понедельник, 17 апреля 2017 г.

C Великой Пасхальной неделей!

М-да... напряжённая получилась суббота, однако энергии во мне было через край, как будто господь добавил мне сил в тот день.
Некоторые овощи я ещё с пятницы на субботу ночью отварила, и всё равно почти вся суббота прошла у плиты.

Пасхальные ромовые бабы мы купили готовыми. Сама ничего не пекла,однако было 2 типа супа, 3 горячих: плов, пельмени,картошка с сельдью и укропом.

Стол принципиально не стала фотографировать, так как фото бы полностью совпало с прошлым годом, а я не люблю повторяться.

В воскресение ходили в церковь на службу, посвятили корзинки с едой.




Очень религиозные люди ещё с субботы вечером посвятии корзинки, и отстояли долгую вечернюю службу.
Я не отношу себя к фанатично религиозным людям.Мой отец был военным коммунистом и в церковь я не была приучена ходить с раннего детства.
А вот мой партнёр вырос в Западной Украине-и вот у них это было строгой традицией. Он больше чем я склоняется к вере, больше чем я знает молитв, церковных традиций. Он бы мне просто не простил, если б я его не повезла в церковь...



Хотя, в последнее время я тоже стала следовать некоторым христианским канонам и мне это даже нравится. Традиции наших предков, в любом случае, не были плохими и бесполезными.

С возрастом я начала вполне искренне верить в такие вещи, как СУДЬБА, РОК,КАРМА, ВЫСШИЙ РАЗУМ,СНЫ, ПРОВИДЕНИЕ.

Раньше мы ходили в очень большую и многолюдную русскую ортодоксальную церковь. Я всегда немного уставала там, от суеты...
Теперь, когда переехали в другой район,-до той церкви ехать больше часа в один конец. Решили, что будем посещать маленькую греческую ортодоксальную церквушку в 10-12 минутах езды от дома.
И нисколько не пожалели об этом! Народу немного, публика доброжелательная. В сервисе есть несколько молитв на русском языке. Спокойно, никакой суеты!


Приехали домой отдохнувшими и просветлёнными, всего лишь сделали нарезку на стол, остальное всё было готово с субботы.

Гостей было только 5 человек и нас-двое. Лиза очень устала с ночной смены, так и не села с нами за стол,проспала до вечера.

В целом всё прошло замечательно: поговорили, пообщались, посмеялись. Игорь сам ставил виноградное вино, как и каждый год. Очень вкусное и ароматное получилось.

Праздники всегда вносят в нашу жизнь разнообразие от будней, ощущение радости. Для меня это как небольшая встряска от спячки...

Ещё раз поздравляю ВСЕХ-ВСЕХ добрых людей-с Великой Пасхальной неделей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий