пятница, 1 сентября 2017 г.

Цветочный горшочек из туалетного стаканчика



Был у меня такой вот туалетный стаканчик для зубных щёток.



Не помню откуда он взялся (кажется, Лиза в скупке приобрела, когда-то?!),но в дизайн моей туалетной комнаты он не вписывается;там у меня морской стиль.

А вот ''царство кувшинов и бабочек'' я устроила на сходах лестницы, и в маленьком проходничке на втором этаже (где вход в обе спальни и в туалет)

Вот ссылка:

http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post388974715/

Бабочки-только туда!
Померяла мой маленький и узкий подоконник в ''царстве кувшинов и бабочек'',- и пришла к выводу, что как раз место для такого миниатюрного горшочка там осталось.

Попробую найти применение этому зубному стаканчику, тем более маленькие ростки растений в воде уже пустили корешки-надо их куда-то определять...
------------------------------

Первым делом вырезала побольше отверстие,раскалив старый нож на газовой комфорке:



Очень даже легко и гладенько всё выплавилось. На это ушло 5-6 минут, не более.


Любая пластмасса режется раскалённым металлом.

Затем я около 10 минут подновляла красками подстёршихся бабочек на горшочке.

вот тут стёрлось:


а тут кусочек отломился:



 В работе использовала тонкую кисточку и обычную иголку,обмакнутую в краску; для расставления очень мелких акцентов, например,-усиков,пятнышек.



Кусочком замазки нарастила отломанное крылышко у бабочки, и тут же нанесла и краску сверху. Застывало уже всё вместе.

А дальше, пока подсыхала краска -я занималась какими-то попутными делами: разбиралась с обувью в коридоре,поменяла кошачьи туалеты,разобрала морозилку...

Последний этап-это нанесение стеклянной глазировки, которая всё покрыла прозрачным слоем. Теперь рисунок на горшочке уже никогда не облупится.
Горшочек заблестел... Вечером, как просохнет-насыплю землицы и помещу ростки.
------------------------------------------
Вот как идеально вписался по размеру на подоконник-новый горшочек.



Если Вы думаете, что я с этой ерундой возилась весь день, то это не так. В общем счёте на него я потратила с полчаса, не более.
---------------------------

Однако,тонкие вазочки, стоявшие ранее на месте нового горшочка,- пришлось переместить на полочку-напротив,вот так:




И явно тут места маловато теперь. Ну, что ж... Игорь Владимирович как только перешагнёт порог в воскресение-так сразу получит новый заказ на более вместителную полочку. Тут есть как раз немного места для её увеличения( 8-9 sm);

А обновлённый кувшин с бабочками, для хранения обмылков-поставлю на миниатюрную полочку в угол, над коробом с бельём, вот тут:



как раз рядом с входом в ванную, удобно будет в него бросать накопившиеся обмылки.

Думаю, что та полочка, которая сейчас под тонкими вазочками, идеально подойдёт под кувшин,а туда сделаем новую полку: чуть повместительнее и немного другой формы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий