среда, 20 сентября 2017 г.

Что-то приболела я...

Наверное, пропаду из виду на день, или два.

Что-то приболела я, и не знаю чем лечиться. Кашель такой, что даже нутро выдирает. Буквально захлёбываюсь накопившейся в горле-слизью.
При этом я не простужалась, аллегрии и астмы у меня нет.

Такое у меня уже было год назад. Я тогда кашляла взаходы 10 месяцев. Врачи ничего не могли определить, все анализы были нормальными. Потом один из докторов предположил, что это желудочный кашель. (Хроническое воспаление пищевода и области подщитовидки)
Гастро-проблемы у меня с 19 лет. Принимала желудочный ОМЕЗ по нарастающей, потом пошла на понижение дозы; через 2 недели кашель отступил.



С тех пор я уже полгода живу и радуюсь. Ведь тот кашель буквально мне жить не давал; даже посреди пения я могла вдруг так закашляться, что дыхание перекрывало, и я вдох не могла сделать несколько секунд.
Было страшно попросту задохнуться во сне, или захлебнуться слизью в горле...

А теперь опять похожее: уже 3 ночи подряд захлёбываюсь во сне слизью и слюной.

Сегодня еле-еле откашлялась. Думала, уже-конец!
 В отхаркиваниях есть небольшое количество крови; но это от мучительного и натяжного кашля.

Если снова идти к докторам-то опять буду проходить по этапу всех обследований, которые, я точно знаю-ничего не дадут.
С другой стороны я ещё не выплатила долги за предыдущее лечение...

Очень похоже на опухоль на щитовидке... у нас это семейное.

 Она у меня за последний год сильно увеличилась, и комок слизи стоит именнп там, где она располагается. Доктор давал мне направление на УЗИ щитовидки ещё в прошлом году, а я не пошла, так как уже не потянула бы ещё один долг...

Теперь от всего остального откажусь, а на УЗИ надо идти, ничего не поделать.

Вот ведь и вправду говорят, когда со здоровьем не ладится-ничего другого в голову не идёт...

Так и есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий