четверг, 7 сентября 2017 г.

Печальное известие вперемешку со светлыми воспоминаниями



Это я и Паул Гленн. Это мы празднуем 2011 год. Более славного и весёлого Нового Года я просто и не помню в своей жизни!!!



Вчера получила очень печальное известие от знакомых о том, что Паула больше нет.

 Он был мой ровестник, 53 года, в декабре его диагностировали с раком панкреотита и вот... 3 сентября его проводили в последний путь. Я узнала с опозданием.


С ним мы познакомились случайно в супермаркете. У меня порвался пакет и яблоки покатились по полу. Паул стоял в очереди передо мной. Тут же бросился поднимать их...



После развода с мужем у меня не было машины 2 года (я должна была на неё ещё заработать). Паул, когда увидел, что я пошла пешком с двумя тяжёлыми пакетами на гору (я тогда уже снимала комнату у Игоря, но никаких личных отношений у нас не было), предложил меня подвезти.
Это было 21 декабря 2010 года. Запомнилось потому, что у моего папы в этот день-ДР!



Мы встречались каждый день, вплоть до Нового Года и решили, что праздновать будем вместе. Пошли на новогоднюю программу в украинский клуб, в наше русскоговорящее комьюнити.



Это был самый классный Новый Год в моей жизни!

 Мы танцевали, участвовали в конкурсах, дудели на свистках как сумасшедшие, и обменивались колпаками.




------------------------------
Вчера, всплакнув, отыскала вот эти фотографии и решила сделать пост. Пусть будет перед глазами, иногда посмотрю, вспомню...

Хороший был мужичок; беззлобный абсолютно, совершенно не жадный.
 Буквально забросал меня подарками. Так ухаживал, что мне даже страшно было...

Боже мой! Ведь я в то время была уже не 18-летняя красавица, а разведёнка, с тремя детьми.Паула это не смущало. Его единственный сын был уже взрослым, самостоятельным, и жил отдельно.

В конце февраля он уехал по работе в Минессоту. Звал меня с собой, но я не решилась. Во-первых, я была не готова к новым отношениям, во-вторых я только нашла работу и боялась её потерять и потом совсем никакую не найти.
 Да-да, тут нам, эмигрантам, не каждый день предлагают наилучшую работу. Пришлось пообивать пороги многих заведений, прежде чем найти хоть что-то...
-------------------------------------------------
А потом меня буквально закружило в каком-то вихре...

 Я буквально купалась в мужском внимании. Было несколько скоротечных романов.

Ведь недаром говорят, что в 45-47 лет у женщин второй переходный возраст наступает, который потом переходит в климакс.

Так и было.

Несколько месяцев я встречалась с Мартином Б. Он профессиональный воллейболист Питтсбурга. Познакомилась с ним тоже случайно, в буфете, на его игре...



Ну, тут вообще ничего серьёзного сразу даже не намечалось. Он был слишком избалован девушками, куда уж мне,тётеньке, выдержать такую конкуренцию? Тоже мой одногодок.



Я для него, скорее всего, была заморской экзотикой с иностранным акцентом...
 Но с ним было интересно, мы даже дважды вместе путешествовали...




Когда я заметила, что он стал реже звонить, и интерес его к нашим встречам стал угасать,- то сама расторгла отношения, не дожидаясь, так сказать,''агонии любви''.
------------------------------------
Потом был Том. Тоже разбивался в лепёшку в ухаживаниях.



 Он был машинист паровоза, много физически работал, и был на 3 года меня моложе.



 За 2 месяца наших встреч он даже познакомил меня с его семьёй.



Вообщем, возвращения Паула из 6-месячной командировки я не дождалась, да и ничего не обещала. А жил он через 2 улицы от меня.
 Удивительно, что после этого мы ни разу, даже случайно, нигде не встретились и не пересеклись...
---------------------------
Спустя год, когда у нас уже завязались отношения с Игорем, -мой настоящий партнёр мне признался, как он сходил с ума, наблюдая как мои кавалеры подъезжают к его крыльцу, чтобы забрать меня; как потом метался от окна к окну,в ожидании моего возвращения... как не спал по ночам, и как не надеялся на моё расположение, хотя б даже из-за разницы в возрасте.

Странно, но в то время я ничего не замечала со стороны Игоря.

Наши личные отношения с моим настоящим партнёром начались на новогоднем празднике 2012 года...

я просто посмотрела на него поближе, и поняла, что больше не хочу партнёра с американским менталитетом...и неважно что...


-------------------------------------
Вот ещё один отрезок моей жизни проанализирован.

Было ошибки, взлёты и падения, но... как ни странно, я ни о чём не жалею, и чувствую себя абсолютно счастливой.
----------------------------------------
Вот только Паул... вечный ему покой и светлая память!


Всё-таки этот человек прошёл по краешку и моей судьбы-тоже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий