воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Наконец-то, закончила! Подушка-катушка.

Как говорится, не прошло и года...как подушку я, наконец, довела до полного завершения. А вернее, прошло ровно полгода, так как начала я возиться с этими вязаными лоскутками ещё в марте.




Идея была: пустить в дело все образцы провязок и мастер-классов,связав конкретную модель.


Честно скажу, что легче было бы просто связать подуху заново, из новой пряжи. Не так-то и легко лоскутки соединить в красивый гармоничный дизайн.




Два раза бросала недоделку... но вот теперь завешила окончательно.

Показываю узоры со всех сторон.




Результатом я даже очень довольна. По крайней мере, точно такой вот подушки-катушки нет нигде и ни у кого.


Объясню,почему именно катушка, а не обычный тубус, получилась. Боковые колёса были достаточно большими по диаметру, а если их уменьшить, то узор уже сломается и будет не так красиво.


Я если само тело подушки увеличить до размеров кругов-получится толстенное бревно.Будет неудобно ей пользоваться.


Вот я и придумала бока нарастить такими вязанными трубками, наполненными ватой.


Чтоб они были более устойчивыми и лучше держали форму-подшила двойные трубки, немного разного диаметра, с обеих боков.


Получилось даже очень прочно.
--------------------------------------
Дальше продолжаю показывать готовую подушку:


Боковины нисколько не мешают использовать подушку по назначению, которое я ей (подушке) определила: подпираю шею и вернюю часть спины, когда вяжу полу-лёжа. С прямой спиной на стуле уже не могу вязать часами, позвоночник ''ныть'' начинает...




Много я перепробовала вариантов соединения лоскутков,в процессе изготовления подушки, но всё не нравилось.




Тогда решила сделать очень просто: соединяла все мотивы тёмносиним цветом, прямо по лицевой стороне.


Заодно ещё  провязала дополнительные дорожки прямо по верху вязаной ткани,разными цветами пряж,чтобы все краски и цвета ещё сильнее спестрились.


В последний момент все накрученные слои старых одеял и ткани-убрала, заменив нутро поролоном. Оставила только 2 тонких слоя. от этого вес подушки сразу полегчал вдвое.



Подушка весит только 860 грамм при её немаленьком объёме.

Вот такое вязаное чудо у меня родилось.
------------------
P.S.-По сравнению с другими моими многоцветными подушками-она самая интересная, и многотрудная в выполнении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий