суббота, 9 сентября 2017 г.

Утехи ярд-сейлов (дворовых распродаж)

.

Сегодня в том районе, где Игорь живёт-была дворовая распродажа целого комьюнити. Примерно 75 дворов торговали всем, что уже не нужно в доме.

Мы решили, что покатаемся по ярд-сейлам, хотя б просто поглазеть.

Но просто поглазеть не получилось, впрочем, как и всегда.

Игорь приобрёл дрель, свёрдла,и ещё несколько всяких мелких инструментов, названий которых я даже и не знаю. Всё это-за очень низкую цену.

А я купила неожиданно для себя вот такую декорацию в индейском стиле за 1 доллар, и ещё мне просто так отдали впридачу индейские переводки:



Теперь вот сижу и ломаю голову-как это выстроить в единый дизайн с моими мексикано-индейскими горшками и кувшинами...
----------------------------------------------
А ещё приобрела грустальную чашу с крышкой за 2 доллара (к примеру, в магазине такая стоит 16-20 долларов, новая).



Но эта выглядит тоже как новая, только слегка запылённая...



Я знаю, что хрусталь нынче уже не в моде, но у меня в сервантике только 1 полка, посвещённая хрусталю. В основном, это мамины подарки...
----------------------------------------------
А ещё купила себе 2 пары осенних сапог по 2 доллара за каждую пару.

Сверху тоже были запылённые, но внутри стельки как новые. А главное, даже набойки совсем не сношены, и кожа очень мягкая.

Вот эти с небольшим каблучком(3 см) и молния внyтри голени, как обычно. Есть хороший запас на тёплый носок сверху.



Эти не особо моднячие,классического образца, но ходить на работу-самое ТО! Мы с подопечными часто гуляем в парке, даже и по слякотной погоде иногда.




А вот эти-вообще чудо! Ощущаются на ногах невесомо, как будто сандалии.





И замочки сзади, на пятках!





 И каблуков,считайте, вообще нет!(всего 1 см.)
Так классно!

Свои 2 пары сапог теперь просто отдам в скупку, так как они на высоких каблуках, а я больше не хочу на каблуках выпендриваться. Здоровье и комфорт-куда дороже!
--------------------------------

Ещё с хватила цветочный горшок большого размера, керамический, с красивым набивным узором. Тоже 2 доллара.


Ни скола, ни трещинки-нигде!



У меня на кухне все горшки в жёлто-красной гамме. Этот поставлю посредине стола, когда кухня полностью выстроится.
------------------------------------

Ещё комнатный цветок у японцев приобрела. Очень мне понравились цветочки-жёлтые и красные. Тоже для моей кухни.


------------------
Вот зарекалась же никакого барахла больше в дом не покупать! Но, нет же, не удержалась опять!

Вот что делают с людьми ярд-сейл и фли-маркет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий