воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Текущие заметки последних дней

.

Вчера был дождь полдня, а позавчера почти целый день мельтешил понемногу...

Я в пятницу работала через силу: оттого что пасмурно и сыро, меня всё время клонило в сон. Даже когда ехала домой-чуть не уснула за рулём.

Игорь не мог работать на улице, поэтому по мелочам стучал молотком в доме.
К моему появлению дома, уже было сделаны полки для продуктов,микроволновка обрела новое место(раньше,в тесной кухне ей нашлось место только на холодилнике, и приходилось тянуться вверх...). А сверху микроволновки планируется зазеркаленный бар для вин.Обрисовано красным.


Нижние полки, безусловно, закроются дверцей.

Рядом Игорь водрузил дверь, ведущую в маленький проходничок-и на улицу. Это дополнительный выход из дома на случай пожара. В проходничке я буду хранить всё для уборки дома: швабры, пылесос,тряпки. Всё это уместится лишь к одной стенке.

А ещё он поставил мне  нормальную человеческую раковину для мытья посуды: глубокую(23 см) и бОльшего периметра! Вот это меня действительно порадовало!!!



А до этого стояли какие-то дурацкие маленькие мензурки(две!),всего 17 см глубиной; пузо моё постоянно было мокрым после мытья посуды. И кто только такие придумал???

Кухня немного снова продвинулась в своём завершении, хотя до окончательного результата ещё далеко!
 Сейчас самое главное успеть достроить сарай и погреб до заморозков.
А кухней внутри можно заниматься хоть до самого Рождества. Главное, что снаружи всё утеплено!
--------------------------------------
Вчера,в субботу, больше полдня промотались по ярд-сейлам.
-------------------------------------
Сегодня опять солнышко. Хорошо на улице!
Моя Стефанька нашла себе место под солнцем: на новом подоконнике.



Я уже ей всё позволяю: не ругаю и не гоняю.



 Может, это её последнее солнышко этой осенью... пусть порадуется.




Сегодня пришлось встать пораньше и сделать двойную ходку до магазина стройматериалов: привезли 2 тюка толи для крыши; машина у меня маленькая, перегружать её никак нельзя.

Заодно остановились в гринхаусе и купили на распродаже цветочки. Красивые!


Другой цветочек,спасённый мною от полного засыхания в магазине, и купленный мною чисто из жалости-отблагодарил меня вот таким пёстрым выпрыском грозди и несколькими новыми зелёными листочками:


Игорь снова работает на крыше, а я ещё,пожалуй, успею фаршу накрутить и сделать котлеты до прихода учеников по фо-но.

Всем доброго дня! Выходные пролетают моментально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий