вторник, 12 сентября 2017 г.

Мои фотографии из потерянного, а потом найденного фотоальбома.(Кладу на хранение)

Так случилось, что я забыла и пароль, и входной ник одного из моих электронных фотоальбомов.
 Получилось, что все мои памятные фотографии с путешествиями и просто хорошими событиями в жизни-улетучились из моей жизни,  особенно периода 2010-2013 годов?!?!

Какова же была моя радость, когда перебирая старые книги и журналы по рукоделию-я наткнулась на мой ник в альбоме,небрежно написанный на обложке тетради. Я сразу вспомнила, что это именно входнй ник в мой альбом!!! УРА!!!!!

А уж восстановить пароль было делом техники.

Просто сделаю альбом ещё и здесь, на случай сохранности.

Pазные фото из моей жизни.
-------------------------------
Это из серии разных причесонов: Аня мне устроила вот такую причёску с кучерами на концах, коию я никогда не носила.


Но раз подруга сделала-то я благодарно сходила так на работу. (2013).


-----------------------------
это уже к вечеру:











А я её в ответ обесцветила, и вот так ей кончики волос оттянула специальной плойкой:


А это мы с ней приехали с Флориды, и помаленечку бухаем (отпуска ещё оставалось 2 дня):


С Игорёхой в Майами (2013)


С моим бывшим мужем-американцем-танцуем:


Max примерно 5 лет назад:


вот такая фигуристая я приехала в Америку(фото 1999 или 2000?)


----------------------------------
Вот такой причесон мне Анька сделала на вербное воскресение 2012 года:

Вот так и ходила в церковь.

--------------------------
Лизе-16 лет тут:



-------------------------------------------------------
Из серии: ''Три дурака в одном тазу, пустились по морю в грозу...''

Только из тазика мы пьём алкогольный коктейль в ресторане ''Шри Ланка''

 ----------------------

Чьё-то ДР?!





А это мы уже изрядно попраздновав, уселись на капот Николая. Ох, он ора-а-л, что мы ему машину раздавим!


--------------------------
Я с соседским котей-''Мотей''.



Блузу купила в скупке, а юбку перешила сама из ставшего узким в груди-платья:


Боже мой! А ведь это было всего каких-то 6 лет назад. Мне тут-47 лет.


------------------------------------------
А тут наоборот: юбку купила в скупке, а тунику перешила из надоевшего платья:




из вот этого надоевшего платья:





со старшеньким сыночком (2013)


-------------------------
Лизе-14 LET


------------------------------------------------

Мама,папа, сестра Юля и я.(1972)



19 let


25 let. уже-мама

я с моей мамой. 1968.


---------------------------
нам с Галкой по 19 лет


--------------------
на корабле


-------------------------

у испанского монастыря:






-----------------------------------
В России в 2012. Мы с Лизой в центре, слева-моя одноклассница и справа её сын.


-----------------------------------
Первая любовь Лизы. Им обоим тут по 15 лет:



----------------------------
Мы тут с Максимом похожи: одинаково губы кривим...


--------------
2013.


------------------
2012.


----------------------
2011.


--------------------
2012.


---------------------------
С Мартином в водном парке. 2012.


------------------------------------------------
Мартин учит Максимку плавать.
Leto 2012.

 ------------------

2014.


---------------
2012.

------------------
2012.

----------------------------
2013.


------------------------
2013.
 --------------------

2013.

----------------------------------
Опять эксперименты с макияжем. Аня делает на мне дизайнерские ПРОБЫ...  2011.






----------------------
тут не помню чего придуриваюсь...


----------------------------
46 let.


Вот теперь пусть тут фото храняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий