понедельник, 11 июня 2018 г.

Ну, вот! Опять?!?!

Зашли с сыном в магазин для животных, за рыбьим кормом.

 А там объявление о том, что шелтер-приёмник для кошек и собак, в Киттаннинге,- расформировывается.
Я как раз там жила с бывшим, шелтер этот знаю очень хорошо; мы оттуда взяли двух наших собак.

Восемь котиков печально смотрели из своих клеток, на каждой была надпись: жизненный лимит с запасом на 6-8 недель вперёд. Дальше средств и запасов нет.



Из 49 животных, устроены будут лишь 12 на сегодняшний день.

Шелтер просит материальных дотаций, а также временного пристанища для животных (от одного месяца до 3-х месяцев проживания в домах людей). Работники пытаются справится с проблемой, продлить аренду помещения, хотя б четырёх комнат, из десяти имеющихся на данный момент.

Не выдержала и я. Дала 20 долларов донэйшн, а также подписалась на одну кошечку с правом её проживания в моём доме до 3-х месяцев.

Уж очень вид у неё грустный, а ей только 8 месяцев!

 Меня поблагодарили, и сказали, что в случае полного расформирования шелтера-со мной свяжутся через 6-8 недель.

Вот не хотела же больше брать никого! Но не могу такое читать. Лучше было бы не зайти в тот магазин.

А Максим с моим бывшим зашли туда чуть позже, когда я им об этом рассказала, и тоже оформили такое же заявление на временное проживание в их доме-рыженькому котику-годовaлке. У них на данный момент 4 кота в доме!!!

Ужас!!!!!!!

Однако, думается, что если те коты у нас поселятся-вряд ли мы их вернём в новый приёмник.

Что ещё нам посулит день грядущий-никогда не узнаешь заранее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий