суббота, 23 июня 2018 г.

Ох, и натопались мы сегодня на ярд-сейле!

Я пришла домой и сразу ''копыта'' откинула на постели,от усталости. 

Целое комьюнити продавало всякую всячень,около 58 домов. Пришлось нам делать 3 ходки на машине, чтоб привезти домой все покупки. Благо, это всего в 20 минутах езды от дома.

Давно искала я кресла старого образца, чтоб без навороченных крупных форм,занимающих множество места и объёма; и чтоб бордового цвета,подходящего под интерьер; а ещё чтоб из гобелена,потому что вельвет и микрофибр на креслах я терпеть не могу, на него всё цепляется...
Как раз нашли то, что и искали именно сегодня. Кресла как новенькие: ни пятен, ни дырочек. Только 2 года были в пользовании. Заплатили 55 долларов-за оба. Вначале дня они просили по 40 долларов за каждое, а к концу, когда уже никто не купил-уступили нам за такие денежки небольшие. Видимо, люди переезжали.


-------------------------
Ещё купили (уже у других), кожаное кресло-качалку (тоже в отличном состоянии!), которое откидывается спинкой взад, и с выдвижной секцией для ног.
 Поза почти совсем горизонтальная получается,можно даже спать на нём. Заплатили 40 долларов.
Для примера: новое такое раскладное кресло стoит $ 250 и даже свыше.


-----------------------
Этих египетских скульптурных уродцев, я как только увидела,-просто с ума сошла!


По 2 доллара за штуку?! В антикварном магазине они будут стоить по 20-за штуку!



Мой дружочек только сплюнул, и двинулся дальше, а я-  Ку-Пи-ЛА!!!



Ничего-то мой дорогой не понимает в этом!




А у меня в тот же час в голове план нарисовался относительно уродцев!!!


-----------------------------------------
Это полка-оганайзер для DVD:




Деревянные кошки-это же НЕЧТО!!! У меня уже 3 деревянных кисы перуанской работы в доме есть, а эту разве я могла перешагнуть?! КУ-ПИ-ЛА!!!!!!!!!!


Только не для видеокассет. У меня деревянная кошко-этажерка будет играть другую роль...



От этих фигур я вообще обалдела! Деревянные!!! По 3 доллара за штуку.  Высота-30 см.


-------------------------------------
Эти узкие длиннющие вазоны напомнили мне мощные подсвечники-столбы,из фильма о Клеопатре.
Там эти подсвечники были обтянуты шкурами диких пятнистых кошек... немного похоже. Тоже постараюсь вписать их в дизайн старинного духа...


Тот вазон, что заканчивается длинным коричневым горлышком-я хочу обвить это горло-искусственной змеёй,которая будет выглядеть как настоящая.
-------------------------
Индейская тема-это часть кантри-стиля. Чем дальше в глубинку, тем больше вероятности найти на дворовых распродажах нечто подобное.
Очень понралилась статуэтка (высота 52 см). Тоже купила.



Лица такие правдоподобные, просто класс!



В последний момент увидела металлическую мандалу из перьев, но вот с ней немного промахнулась... не входит она на стенку; туда, куда я её задумала определить. Буду думать.


Может, на окно и повешу.


------------------------
 Пока что всё поставила в один угол. Сейчас всё вымою-перетру тряпочкой,если надо-подкрашу, покрою лаком кое-что, а затем буду продумывать дизайн размещения.



Ох, и денёк сегодня был! Жаркий!!!



Солонка и перечница, за 25 центов каждая.


----------------------------
Эта ваза-недешёвая, даже на сейле. Просили за неё 18 долларов,но потом отдали за 16.


---------------------------

Чувствую, что долго буду экспериментировать со всем этим добром накупленным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий