четверг, 28 июня 2018 г.

Котосумашествие, или ''Рассказ о том,как я зависла с двумя котами сразу''.


Во вторник шелтер прислал мне электронную рекламу с фотографией кошечки, которую мне предлагали удочерить взамен Дивы. (так как Дива уже нашла постоянное пристанище)

Это была старшая сестра Дивы,от предыдущего помёта её мамы.

То есть, если Диве всего-8 месяцев, то Оганте уже год и три месяца.

 В тот день, когда я пыталась временно принять в дом Диву,-в тот момент Tasha была в другом петсторе (зоомагазине), и, соответственно, я её не видела.

А во вторник вот увидела.



Кошечка вылитая Дива, только чуть покрупнее, то бишь постарше.

 В среду утром опять открыла фото и посмотрела. Когда пришла домой с работы-снова открыла рекламу... в 5-30 вечера отправила на неё заявку.

В четверг, прямо с ночной смены, помчалась в зоомагазин в Эджвуд.

Сказала, что готова кошечку оформить с тем условием, что заберу её сегодня же. Работники согласились, ссылаясь на то, что всё информацию обо мне проверили ещё в первый раз.

Пока выслушивала все их напутствия и пожелания, чуть не заснула.

Приехала домой с новой жилицей.


Она вошла в дом вкрадчиво, но дружелюбно.



Молилась я  лишь о том, чтоб мне не позвонили насчёт другой кошечки. Я с теми людьми уже вела переговоры по телефону несколько дней, но до конца ещё не была уверенна...

Но мне позвонили ровно через час, после моего приезда домой, сказав, что очень на меня надеются,так ка бэби совсем задыхается с астмой, и котёнка больше в доме держать никак невозможно.
Hа сегодня его ещё заперли в кладовку, а затра он должен будет выдвориться на улицу...

И я поехала.
Привезла домой заморыша, провонявшего навозом и дефекациями.
Благо, они никакой компенсации не попросили, даже одного доллара.

Выгрузив передо мной кошачью люльку,ящик для туалета, остатки корма- молодая пара (как мне показалось)-просто взапуски убежали от меня, неловко пожав руку, и ссылаясь на плач ребёнка в машине...
Имя кошечки я уже спросила, когда они отъезжали. Сказали, что назвали её Оганта (индейское имя), но она ещё не изучила своё имя.

Ой, слава богу, что я по приезду домой сразу не подсадила Оганту к другим кошкам.

Присмотревшись, я увидела, что блохи ползают у неё даже между ногтями ног.
Когда я развернула её пушистую шубку-мне стало плохо...

Бегом в ванную, обрызгала спреем для блох все стены, ванную, потолки, чтоб не скакали куда попало. Сама полностью разделась и обрызгалась спеем.

Начала мыть бедняжку.
 Жирные и мясистые блошары плыли сплошным потоком, уже дохлые, так как шампунь довольно сильный.
Вытерлa кошечку. Та очень безучастно ко всему отнеслась, видимо, уже смирилась.

Примерно 70% блох было выкурено в первом потоке, но некоторые зацепились мёртвой хваткой у неё в хвосте и возле задницы, где шерсть была особенно пушистой.

Я намылила специальным мылом, и начала вычёсывать частым гребнем. Полумёртвые твари просто посыпались...

Не дав кошечке окончательно просохнуть, я слегка сбрызнула её тем же спреем от блох, и чтобы не дать ей себя вылизать-спеленала её на 30 минут. Вот так и носила по двору.

Потом снова вымыла. ВСЁ! Блох больше нет. Какая же она стала красавица сразу после этого! Даже взгляд у неё повесел.

Вот такой безучастный взгляд был поначалу:



А вот такой оживлённый стал после бани и блоховыведения:



Красотке всего 4 с половиной месяца. Даже младше Анфиски.



Наверное, я сошла с ума, но я так радуюсь двум новым жилицам, которые появились у меня в один день, спонтанно и неожиданно!

Хотя... многие вещи в нашей жизни происходят именно спонтанно и неожиданно.

Тем веселее и сюрпризнее!
---------------------------------
Пусть мои красавицы придут в себя, немного освоятся.

 Я ещё даже не представила их-уже имеющейся kошачей компании. Пока развела по комнатам.

Обязательно вскоре расскажу о новеньких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий