вторник, 12 июня 2018 г.

О перемене вкусов и предпочтений.



Вот почему-то к ангелам я относилась раньше-не очень... в любом их проявлении: была ли то вышивка святош, или статуэтки, картинки.
Казались они мне проявлением чего-то слишком уж отвлечённо-потустороннего и ненужного в доме.
Уж если повесить в доме святой лик-то хорошую икону, но никак не ангела...

Так мне казалось раньше.
----------------------------------

С рождением внучки я пересмотрела свой взгляд на ангелов; ведь сам образ Сандрочки ассоциируется с невиностью ангельской...

Купила на днях 4 маленьких гипсовых статуэтки в скупке, по 50 центов каждая.



Поставила на сашенькину радугу.

Ангелочки как нельзя лучше дополняют выдуманную мною сказку о сашином появлении.

 Вот тут я об этом писала:
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post435012204/

И действительно, ангелочки как будто спустили нашу крошечку, с радуги-на землю.



Обязательно Санюшке расскажу эту сказку, когда она приедет в гости.

А ангелочки были такие грязные, все захватанные руками покупателей. Я их хорошенько отмыла зубной щёткой с мылом.




Теперь вот ими любуюсь.
Особенно, когда ночник светит-они так забавно смотрятся, и вызывают добрые сказочные мечты и воображения...



Да, вкусы и предпочтения тоже способны меняться с возрастом, и со сменой событий в нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий