пятница, 8 июня 2018 г.

Делу-время, потехе-час...

На прошлой и на этой неделе ,столько мне дали дополнительных часов по замене на моей работе, что даже вздохнуть некогда! Два раза ходила на круглосуточный шифт (по 22 часа), то есть, с ночной-сразу на дневную, без промежутка.

Многие разъехались в отпуска, работать же надо кому-то! вот мне и предложили обвешаться часами сверх.

Может, хоть что-то удастся отложить, так как на строительство и реконстрыкцию дома,уходят почти все мои доходы.
Но, слава богу, конец уже предвидится...
--------------------------------
Сегодня пятница,пришла со второй подряд ночной смены, решила немного прогулятся по улице, где живёт Игорь, и тут же наткнулась на всякие разные пожитки, которые его соседи так и оставили на обочине тротуара(видимо не смогли продать даже за бесценок?!

Странно, но это уже вторые его соседи, которые уезжают, прожив только год в апартментах?! Район этот считается вполне престижным...

Привлекла внимание такая картина, в лоскутной технике:



На ней как будто бы кусочки от карты мира проступают, и всякие другие ньюансы...



Очень оригинально! Решила взять, только уже не для своего дома, а для игорева.
У него квартира хоть и реконструирована, и ремонт сделан, но оформления совсем нет никакого.
-----------------------------
Ещё нашла целый большой пакет нового ватного наполнителя. Для вязаных подушек пригодится в будущем.


Графин со стаканчиками-пусть к Игорю отправляются.



А ковры они просто уже оставили на кустах.
Нам чужих ковров не надо, своей пыли хватает со всеми ремонтными переделками!
Но кто-нибудь да возьмёт! Хотя б для животных в сарай- сгодится.


Вот такие искусственные цветы, тож можно к Игорю на терассу поставить. Она у него неотапливаемая, так пусть всю зиму там зелень стоит на подоконниках.




Вот и весь мой релакс после работы: посмотрела на ''подкидыши'', приобрела некоторые ''найдёныши'', и поехали мы с Игорем опять ко мне, в загородный дом.

А там работы-непочатый край!

Весь дом разбередили.


Это изнутри;совсем вырезали стену на улицу.
-------------------------------
 Игорь сейчас будет батарею срезАть и переносить, а я займусь старыми раскуроченными от пристроя-досками.



 Надо мне из этих старых досок все гвозди выдергать гвоздодёром, чтоб Игорю почву для работы подготовить...


Блоки забетонировались отлично! Самая тяжкая часть работы уже позади.
-------------------------------------------------------------
Всем приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий