суббота, 23 июня 2018 г.

Вторник и среда на прошлой неделе.



Эти 2 дня прошли у меня на работе ввиде беззаботных и приятных прогулок и времяпровождения.

Поясняю: Придя на работу к своему клиенту-Григорию Силантьичу, сроком на 6 часов,-я обнаружила в его доме гостей (сын с невесткой приехали в гости из Израиля).

 Он сказал, что они уже сделали за меня всю работу по уборке квартиры, и очень просят меня свозить их в местный зоопарк. Сам Григорий к нам не присоединился, так как день был жаркий, и он неважно себя чувствовала.

Я согласилась. Тем более, что рабочее время мне отметится.

Поехали втроём. Ехать в один конец примерно минут так 40-45.

Внутри мы побродили часа три с половиной,перекусили по сэндвичу в зоопарковской кафэшке,потом поехали домой.



С удовольствием ещё раз погуляла по зоопарку, тем более, что каждый год там что-то немного меняется,особенно в аквариумном отсеке.

Таня и Роман купили мне билет при входе,  а также заплатили за мой ланч в качестве компенсации, хотя это не было обязательным условием, я и сама могла за себя заплатить.



По приезду домой ещё часик отдохнули,и я поехала домой.
--------------------------

На другй день они опять меня попросили свозить их в какой-нибудь необычный американский ресторан, которого они ещё не знают. День был не жаркий, с дождичком, и Григорий Силантьич захотел присоединиться к нашей компании.

Я предложила им ресторан  ''Cracker barrel'', что в переводе означает -треснутая бочка.



 Этот ресторан сделан под старину: на стенах исторические фото первых пароходов, поедов и аэропланов Америки.


Старинные охотничьи ружья, охотничьи трофеи,- ввиде голов оленей и медведей и т.д.



 Настоящий камин топится углём (в зимнее время),в фойе расположены торговые лавки, продающие всякие сувениры,одежду в стиле ретро (иммитация под старое ретро, а одежда-новая); баночки с варением,сваренным по старым рецептам.


--------------------
Роман снимает небольшое видео-на память:




Такие рестораны только за городом. Ехать надо было целый час-в один конец.

Кухня тоже старо-американская.

Посидели, покушали, поглазели по сторонам, покрутили керосиновую лампу на столе...




Таня с Романом сделали множество фотографий внутри и снаружи ресторана.



Обратно мы тащились почти полтора часа,так как попали как раз под ''час пик''.
Но настроение было хорошее.
Все вчетвером пели русские и советские песни: громко,раскованно,прямо в машине.

Вообщем, 2 дня на той неделе, были не рабочими, а прогулочными;(хотя зарплату я за это получила как и за обычный день),но провели время мы замечательно: наговорились вдоволь, повспоминали наше житиё-бытиё в России.Они мне рассказали он Израиле много интересного. В гости приглашали.
------------------------
Любое общение,любой новый опыт,знания-это просто здОрово!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий