суббота, 2 июня 2018 г.

Празднуем в мае.

В этом году опять поддержали традицию многих последних лет, а именно: все майские именинники праздновали вместе: Игорь, я, Аня и ещё наша соседка Бэт к нам присоединилась.

Хорошо посидели, за исключением того, что Игорь ''принял на душу'' немного лишнего.

Но на следующий день решил исправиться, и начал реконструировать правое крыло дома.
----------------------------
 Ане исполнилось в нынешнем мае -59, а мне-54.




Игорю исполнилось-67 лет, а Бэтани-37 лет.

Теперь по-порядку, слева-направо:




Николай(Микола)-друг и земляк Игоря;Вера-она венесуэлка,жена нашего друга Сергея.(сам Сергей в тот момент фотографировал);Игорь (''набравшийся по полной''!); Анна-моя подруга, а также землячка Игоря; Влад-сын Игоря; Бэтани-моя американская соседка (дом рядом); и я.


Тут чего-то Серёга прикалывается к моей Ире (она моя лучшая подруга, из моего города).


Владислав и Бэтани. Мы их решили заодно познакомить, вот не знаем, что из этого получится.


---------------------
Вот так и живём: то гудим-то празднуем, то работаем-то отдыхаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий