среда, 3 апреля 2019 г.

Фаршированные перцы с комбинированной начинкой.



Блюдо получилось моё собственное,и настолько оно оказалось вкусным,-что я решила поделиться рецептом с другими.
----------------

Частенько  случается, что мы просто ''зарастаем'' лишними продуктами: прошлогодние полкоровы всё ещё доедаем, наш знакомый работает в фудбанке, и тоже с Игорем рассчитывается за работу-продуктами; ещё бесплатные пищевые пайки по субботам,куда мы уже почти перестали ездить из-за изобилия...

На прошлой неделе Игорь принёс свой пенсионный паёк,где было 5 кг болгарских перцев и 3 кг весового творога.

Ну, куда же столько пенсионеру? Хотя даётся это раз в месяц.

Замораживать творог я уже не стала, так как срок годности-на 5 дней вперёд, надо было его использовать.
А перчики замороженные и маринованные у меня уже есть, пол-морозилки ими забито.

В первый день напекла сырников, соседку угостила.

 Через 2 дня сделала запеканку, тоже на работу брала, угощала.

На Игоря даже немного рассердилась: знает ведь, что я продукты не выкину,а сколько ж мне надо времени, чтоб бесплатным поваром работать, готовя на всю округу и угощая,чтоб продукты не пропали???

Сказала, чтоб в следующий раз по своим знакомым сам раздавал излишки.

На вчерашний день ещё оставались незадействованные перцы и чуть больше стакана творогу.

Подмешивала кошкам в кошачьи консервы по 2 ст. ложки творогу-они с удовольствием ели.

Перцы, фаршированные мясом и рисом уже дико приелись,да и плохо моя поджелудочная их усваивает, в последнее время...

Вообщем, решила я поэкспериментировать с начинкой.

Итак...

- 1 стакан готовой отварной гречки
- 1 стакан нежирного творогу
 -1 стакан любого фарша (у меня смешанный)
- 1 большая головка лука, мелко порезанного

Всё это смешала вместе, добавив 1 сырое яйцо,а также соль, перец,-по вкусу; петрушку, укроп.


Вот такой смесью нафаршировала перчики, тушила в томатном соке,с добавлением 1 стакана мясного бульона.

Блюдо получилось-просто объедение! Начинка очень нежная, сочная,и вкус, соответственно, другой.



И поджелудочная моя приняла такие перчики намного лучше!

Тут ещё знакомая с дочкой в гости зашла-я их угостила. Очень они нахваливали мою новую фантазию с перцами!



------------------------
Советую попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий