вторник, 16 апреля 2019 г.

Краткометражные воспоминания о былом


В первые 2 года в Америке, я увлеклась было таким видом вышивки, как кросс-стич. (Вышивка по пластиковой сетке.)
Для меня это был новый вид вышивки в то время.

Но ,правда, мой интерес на этом задержался не надолго, и плавно перешёл снова в вязание.

Впервые я увидела поделки по кросс-стичу, в доме у бывшей жены моего американского мужа(теперь уже тоже-бывшего)
Ха-ха! Звучит смешно, но это чистая правда.
Джуди была замечательной рукодельницей, и не только в области вышивки.

Теперь уже на пенсии, и рукоделие забросила.

 Она ещё и на пианино играла-просто самоучкой, но вполне сносно. Пока мы не приобрели пианино в наш дом,-я играла на её инструменте.

Так как с замужеством у меня появился пасынок Бобби (джудин сын),-то и мой старший Илья частенько пропадал в её доме,играя с Бобби, и у нас в доме они тоже ночевали.

 Дома наши были в 300-400 метрах друг от друга.

Наш дом-на вершине холма, а Джудин-у подножья.

Вообщем, совсем даже не враждовали. И даже подарки на Рождество друг другу дарили.

------------------------------------------

Наверное, я-странная, но со всеми свекровями своих бывших мужей (их официально было-три), у меня сохранились отличные отношения. Все три свекровушки были золотыми женщинами, и всегда были на моей стороне.


И также с некоторыми родственниками моих мужей...

---------------------------------------------

А все эти воспоминания нахлынули вдруг, вот с этой рамочкой:


Сделана она была мною в 2000 или 2001 году. Удивительно, что она пережила 4 грандиозных переезда, и не потерялась.



А теперь вот даже случайно подошла под бордово-белый интерьер моей ливинг-рум. 

Не помню, чтобы я туда вмещала хоть одну фотографию. Рамка так и лежала в мешке бесхозная, долгие годы.

Теперь вот её внутренность заполнила своим настоящим,а не прошлым...

Пусть будет. Ведь кросс-стичем я больше не занимаюсь. Всего-то сделала такую рамочку и салфетницу.

 Но второй давно уже след простыл.
---------------------



Вот такие мелочи могут вызывать воспоминания о былом... Поставила на письменный стол,сверху принтера.

 Она лёгонькая, пусть стоит тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий