понедельник, 22 апреля 2019 г.

Улыбка моего сегодняшнего утра.



Немного ехидненькая улыбочка получается,от созерцания ДРУЖБЫ Василиски -с кактусом.

Но, как говорится,''хозяин-барин!''  С кем хочу, с тем и дружу!

Иголки у этого кактуса не очень жестокие,даже гибкие как волоски; но если вопьются в нос, или губу-всё равно почувствуется!
Две я уже вытащила у неё из-под хвоста, когда мыла. Не так, чтобы она сильно мучалась от этого, но зад свой чесала периодически и очень отчаянно... Ха-ха.

Почему-то именно к кактусу, Васса жмётся так близко и нежно!

Понаблюдаем ещё. Может, мозг включится у кошации,если неожиданно в нос резко кольнёт...



А кактус не переставлю, у меня железная дисциплина!

 В крайнем случае, сама иголкой её кольну похлеще, чтоб ''науку на ус намотала''. Вот такая я ехидненькая.
-----------------

А вообще-то Василиска за эти 2 месяца, стала любимой-прелюбимой жилицей в доме.

 Кормим мы её хорошо и сытно, даём кошачьи витамины и протеин.

Шкурка у неё вся заблестела и лоснится на солнышке; спит она у меня в ногах, справа (это её личное место, на которое другие коши не ложатся). С постели её просто не выгонишь.

Ласковая, благодарная, туалетом пользуется аккуратно!



Уже пришлось потратиться на ветеринара: шалунья принялась есть пенопласт.

 Я на том пенопласте делаю блокировку моего вязания,он у меня стоял между стулом и комодом, так Василька прямо подходит, откусывает кусок и глотает.

Доктор сказал, что она этим содрала себе слизистую на тонкой кишке и ходила в туалет с кровью около недели.

Но, слава богу, операция не понадобилась. Обошлись заживляющими таблетками и 2-x недельным циклом лечения.

Пенопласт убрала,но после этого стала давать специальную прикормку. Ей, похоже, около 8 лет уже, и надо давать возрастные витамины.
----------------------------

Ну, вот и Агашка задрыхла, в зарослых подоконника:





Свесила свой царственный беличий хвост-вниз:


---------------------------------------
Люблю я своих мохнатых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий