среда, 3 апреля 2019 г.

Сегодня дочь меня подстигла!



Почти 3 месяца я прошу Лизу приехать ко мне домой, и сделать мне стрижку! вся обросла до дикого состояния.
Но дочь постоянно занята.

Наконец, не выдержала и решила, что если Магомед не идёт к горе, то тогда гора идёт к Магомеду.

Сама сегодня поехала к ней в салон. Не близко, конечно, почти час-в один конец. Но не отдаваться же в чужие руки, когда дочь-мастер?!

Результатом даже очень довольна. Лиза старалась целых 45 минут,выёживала каждый волосок.

Показываю свой новый иммидж.



Первое фото самое удачное и естественное. Вот именно так я и выгляжу.
----------------------------------------

Ой, тут слишком близко,нос как картошка весь расплющился. Но главное-стрижка!



Чуть сверху:




С наклоном головы, мне больше всего обзор стрижки нравится:





Очень аккуратненько получилось:


Как только сама себя не сфотаешь!



Вот теперь зато сверху вижу, что седина потихоньку идёт в наступление...







Комментариев нет:

Отправить комментарий