четверг, 18 апреля 2019 г.

Проклятущие зубы!!!




Ох-да,''старость-не радость''; и это чистая правда.

Не занималась зубами, наверное, лет 7-8, не меньше.

Тянула до последнего, пока кариес не начал мучать уже по-крупному.

На своей мед.страховке меня держал мой бывший муж Роберт, (по той причине, что мы не были окончательно разведены; были в стадии ''сепарэшн''. А по их законах это значит, что он должен продолжать обо мне заботиться).

A так как Роберт-не такой уж и бедный,-то страховка у него была не самая дешёвая, приходилось за всё доплачивать из своего кармана. Вот я и не лечила зубы, без особой надобности.

В этом году бывший вышел на пенсию, и перешёл на бесплатную пенсионную страховку. Соответственно, всех совершеннолетних членов его семьи оттуда выкинули, оставив только 14-летнего Максима.
---------------
Пошла я в социальную службу,и к моей большой радости,- получила бесплатную медицину от велфера, так как мой доход-низкий!
Сразу же начала заниматься зубами, пока ещё окончательно все не выпали!

Но вот правду также говорят, что ''не вороши  г...-не будет вонять''.

Как только мне эти зубы разбередили разными глубокими чистками от зубных инфекций-так я просто на стенку лезу!

Каак,заразы, ноют!!! Особенно по ночам.



А ещё промежуток между зубными визитами делают по 2-3 недели!

Даже настроения нет писать в дневнике, и вообще, чем-либо заниматься.

Но я всё равно эту проблему добью, раз уже связалась! С апреля у меня немного увеличилось количество часов на работе, и я боюсь, что опять бесплатную отнимут, и заставят за всё доплачивать.
надо до конца мая с зубами покончить, пока они пересмотр не сделали...
---------------------------------
Лечусь я в самой лучшей зубной клинике Питтсбурга,называется Дентал скул.

Там работают лучшие профессора зубных технологий, которые обучают студентов-как надо работать.
 Всё компьютеризировано,у них бор-машины с заглушкой,ничего не слышишь и не чувствуешь.
Укол-заморозку тоже не чувствуешь совсем, так как они используют специальные зубные капли,которые замораживают десну ещё перед тем, как воткнуть иголку.

Всё чисто, комфортно, с гарантией. Инструменты настолько совершенны,что могут доставать даже в самых узких,труднодоступных местах.

В течение процесса-никакой боли и дискомфорта.

Однако, запущенные зубы могут ныть уже после лечения и отхождения наркоза. У меня вот именно так и есть. Сказали, что несколько корней ещё и воспалены.

Обслуживание, конечно,-люкс! В некоторых лечебных боксах в потолок вмонтирован маленький телевизор-лежишь и смотришь кино.

Очень мне нравится там лечиться.



А главное,-профессора стоят рядом со студентом, пока он лечит мне зуб,-и требуют от него 100%-го соблюдения технологии.
Это уже потом молодые дантисты в своих собственных клиниках,учаться немного экономить догорущие зубные материалы на клиентах, делать некоторые вещи по ускоренной программе, сокращать зубные процедуры...

А тут всё-именно ПО ПОЛНОЙ, и как положено. Это меня привлекло.

Единственное неудобство-это ДОЛГИЙ зубной процесс. К примеру, в частном офисе дантиста Вы проведёте только час, а тут получается около 2-х часов.

Потому что иногда на Вас практикуются сразу несколько студентов: один ремонтирует зуб, другой учится делать правильно отсос слюны, третий-просто наблюдает и отвечает на вопросы профессора.
Если профессор отошёл на пару минут к другому пациенту, то студент бегает совещаться к профессору.
 То есть, выполнив одну ступень работы-бежит к профессору, который принимает или не принимает эту его выполненную ступень.
Если что-то неточно, профессор подправляет собственноручно.

Именно поэтому приходится лежать с открытым ртом почти два часа. Но в результате получается-просто класс!!!

И за наше ТЕРПЕНИЕ нам даётся 20% скидки,если вдруг надо за что-то доплачивать.

Например, импланты не покрывает ни одна страховка, даже полностью бесплатная.
У них импланты на 20% дешевле, чем в любых других клиниках.
--------------------------------------
Вообщем, маюсь с лечением зубов.

Всем желаю ЗДОРОВЬЯ! Не тяните с лечением до последнего!



Комментариев нет:

Отправить комментарий