вторник, 9 апреля 2019 г.

Размышления вслух, о делах хозяйственных и рукодельных .


''Язык болтает-а руки делают''

. Вот примерно как-то так должен этот пост выстроиться...
-----------------------------

Эх! Выдалась у меня свободная неделька!

 Клиентка моя в госпитале, на обследовании, а я сачкую-дома! Целая неделя незапланированного отдыха!

Надо за эту неделю провернуть как можно больше дел грядущих, а также вспомнить и о заброшенных делах рукодельных.

Всего я сижу дома-4 дня, и за это время успела: связать курочку, обвязать 2 салфетки для оконной ниши,; посадила на фанерную основу вторую текстильную картиночку.

Вернее, расклад с картинками был такой: я уже их показывала, 2 года назад, ещё до реставрации кухни, в незавершённом виде. 

Но с тех пор одну из них я подарила, а на место неё-сделала новую. И обе натянула на основу фанеры.
Теперь это уже окончательный вариант, а не просто в процессе:


И ещё 2 подобные картиночки получаться, из той жёлтой кофты. Но те уже пойдут на другую стенку.
------------------------------
Очень себя хвалю за это, и стараюсь и дальше стимулировать себя на рукотворные ''подвиги''! (ха-ха)

А ещё я успела связать одну каёмочную полоску для будущей шторки, и прицепить к ней ромашки (пока что это только одна из трёх планируемых кайм), но всё равно это для меня не плохие сподвижки! 

Особенно, если учесть, что период застоя длился всю зиму.
-----------------------
Сегодня с утра немного убралась во дворе: разобралась с мусором, сухими сучьями, сложила все вёдра-гармошкой, чтоб место не занимали.

Люди такие вот ёмкости просто выбрасывают,после того, как используют содержимое (в основном, замазка, штукатурка в таких пластмассовых вёдрах продаётся,иногда-клей обойный).

А я подбираю и использую в хозяйстве. 

Ёмкости 10-12-литровые,очень даже пригождающиеся.






Например:краску смешать,цемент развести на какую-нибудь маленькую надобность-как раз хороший объём.
 Или бельё положить отбеливаться, капусту заквасить; даже пол помыть -и то требуется ведро!

 А Игорь в таких вёдрах удобрение разводит, воду ставит на солнце нагреваться, чтоб холодной и неотстоянной не поливать помидоры... да мало ли на что ещё сгодятся такие вёдра?

А народ-просто выбрасывает и всё.
---------------------


Так как наш задний пристрой расширился на 38 см (красная стрелка),то теперь сажать помидоры под самую стену дома-нельзя (солнца и дождя там не будет). Но зато будет прогулочный кошачий тоннель(зелёный чертёж).

Таким образом,огородную клубму будем двигать вперёд, на те же 35-40 см. (очерчено красным)

Я Игорю отметила, а он пусть вечером бордюр переносит немного вперёд.


-------------------------------------
И ещё одна проблема у нас нарисовалась в наш первый год: сосед травит сорняки на его территории специальным спреем, а на нашу смородину брызги долетают... не могли понять отчего смородинка начала было чахнуть.

Прошлым летом поставили заслон из старых окон-и сразу выздоровела смородина.

Теперь вот Игорь задумал состроить такой забор из старых окон, только стекло надо вынимать и заменять его на оргстекло;только рамы пойдут в действие.

Надо, чтоб забор тот красиво смотрелся, и чтоб повыше был.

Это будет непростой задачей: ведь в готовом виде продаются только сквозные оградки из проволоки и досок, а нам нужен забор непроницаемый.




Вот сколько он уже оконных рам натаскал и под крылечко сложил-наверное, будет работать над этим скоро.



И загон кошачий надо заканчивать.

Дела никогда не заканчиваются!

Но в этом я ему помочь не смогу.
-------------------------------------------------------------

А вот енота я сегодня угощу рассольником с мясом. Он будет доволен!
Суп абсолютно нормальный, просто за 5 дней уже приелся. Пусть теперь зверюга доест.



Игорь меня сначала ругал, что я енотов прикармливаю, говорил, отбоя от них не будет.

А потом прочитал в интернете, что еноты живут маленькими семьями по 2-3 особи

,и чужаков на свою территорию и в кормушку-не пускают. Они будут с другими драться за это. Вот такое у них разделение. А покормить 2-3-х енотиков-у меня с этим нет проблем.

Более того, я заметила,что когда кормлю-они перестают переворачивать и потрошить мусорные вёдра.

Хорошо сегодня на улице, температура воздуха-+18+19 по цельсию.
-----------------
С приходом тепла и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий