вторник, 9 апреля 2019 г.


Весенние подвижки в делах.

Ну, наконец-то! упинала сама себя ,взяться за нижние шторки на кухню.

Забросила аж на 8 месяцев, когда творчески выдохлась.

Игорь уже полтора года назад реконструировал кухню(не без моего участия, офф кос!),но с тех пор я всё по шажочку, по капельке, оформляю эту самую кухню. То на другое что-то отвлекусь, то не удовлетворена результатом, а значит, переделываю... Вот так и ремя идёт.

Хотя кухней мы вовсю и с большим удовольствием пользуемся.

Тут моё поприще не только в плане еды и заготовок, но и место для рукоделия.



Нижние шторки будут располагаться за вернхими подшторниками,длиною в высоту окна, до самого пола они тут ни к чему.
Никаких складок, оборок,фестонов не планируется,просто прямая шторка,затеняющая резкий свет, когда надо от него отгородиться.

Здесь у меня полезная площадь для цветов; а третье, боковое окно-для декора,электроприборов. Именно поэтому никаких приукрашенных объёмных штор с воланами, забирающих место, -не хочу


Примерно так будут шторы располагаться, по бокам:



Трудно было сделать именно самый первый шаг к возобновлению. Ткань у меня самая простецкая, хотя на ощупь довольно суровая. Думаю, в ней есть 10-15 процентов льна.

Для того, чтоб поменьше выгорала и получше блокировала солнечный свет-буду подсаживать чехлы на заднюю сторону.

Для чехлов выбрала белую простынь (кто-то из клиенток мне отдал).
 Простынь совсем немного пользованная, но вполне крепкая, не ветхая. Однако уже не было в ней сахарной белизны, поэтому первым делом отбелила, простирала как следует:




Вот теперь-сама белоснежность! Теперь можно подшивать к основной ткани:


Отыскала я кладик с ромашками, связанными на тенерифе (не мной связанными!). Об этом я писала вот тут:


Вообщем, решила я, что подошло время этим ромашкам-воплотиться в дизайн...


Связав на спицах красную полосу-приживила ромашечки сверху,-получилась кайма:


Саму каёмку, я не буду пристрачивать к шторке, а посажу на наживушку. Чтоб можно было её отсоединить без проблем, постирать раздельно со шторкой, а потом опять наживить. Так легче.


Делов-то всего ничего:пристрочить чехол сзаду шторки,прикрепить на колечки, и кайму внизу приживить.

Однако, швея я не такая проворная, как, например, вязальщица.

Посмотрим, сколько у меня на это времени уйдёт.
------------------------
Главное, что подвижки в делах-пошли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий