суббота, 1 июня 2019 г.

Сезон дворовых и гаражных распродаж.



У меня завтра -домашний концерт, для друзей и родственников моих учеников. А я всё по ярд-сейлам утешаюсь...

Опять всего приволокли домой.

Я себе приобрела бижуху (два колье антикварного образа):



вообще за бесценок.


Затем ещё маечку х/б новую,с дублированным бюстом внутри, за 1 доллар.



Набор косметики:


Я обалдела, понюхав эти духи! Несмотря на их древность, запах просто чарующий!

 Хозяйка засомневалась сказать мне за них цену, а потом ещё предложила тени и помаду(всё новое) вдовесок,-и все 3 принадлежности за 1.50

В сравнении с магазинной ценой полтора доллара-это почти даром.
----------------------------------------------
На другом дворе, я приобрела БЕСПЛАТНУЮ!!! швейную машинку:


Несмотря на старомодно-допотопный вид, она-шьёт!!!!!!!!!!
Предлагала хозяевам пару долларов, но они не взяли.



Относится она к 50-м годам,значит, постарше меня будет.
---------------------------
кепки-для знакомых мальчишек:


цена-50-75 центов за каждую.
----------------------

Для себя, за 25 центов-панаму:


И ещё очень удобные,лёгкие и мягкие летние туфли, из кожаных плетешков;



 новые, не ношенные, тож за 1 доллар:


----------------------------------------
А Игорь приобрёл себе зеркало в спальню-нужного размера



циркулярку купил за 20 долларов (магазинная цена 120 долларов и выше).

А ещё купил специальные железные кОзлы, на которые закатывают машину, чтоб можно было её чинить ''с брюха.''

И ещё кучу всяких нужных инструментов, включая грабли (тоже за 1 доллар).
----------------------------------------

Чуть не забыла!
 Довольный 11-летний мальчишка, так обрадовался,что я купила его кепки и кое-что из его мальчишеской  одежды,ставшей ему малой; что он даже на радостях,подарил мне овечку-сувенир:



Вот такая жёлтенькая овечка Дуся, теперь живёт у меня на кухне:



Она прячется между шторками. Будем и её любить-тоже!
---------------------
Вообщем, классно погуляли.

 Около 30 дворов продавали всё ненужное в комьюнити Буэна Виста,на юго-западе Питтсбурга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий