воскресенье, 16 июня 2019 г.

Воскресенье. Пасмурно.




Да, день сегодня пасмурный, с тучками; но зато какой-то спокойный,тихий.

С утра сегодня обобрала остатки ягод с красной и белой смородины.

Немного её было у нас, но покушать с сахаром нам двоим вполне хватило. Теперь вот сняла последние ягодки для компота.

У меня начали яблоки пропадать,(которые на пайке дали бесплатно), так я смородину напополам с яблоками закрутила в компоты.



Посмотрим, как такое сочетание себя оправдает...

 Получилось сначала 6 полутора-литровок,(они все помещаются в одну большую кастрюлю для стерелизации.)

А потом я сделала ещё 3 полутора-литровки: яблоки+фиги.

Фиги-это такие фрукты, они по вкусу напоминают немного финики и немного сливы.



Опять же на паёк дали 6 пакетиков, столько не съесть!

Вот я один пакетик и присоединила к компотам; а то просто из яблок компот белым получается. Цвет какой-то не аппетитный. А с фигами получился тёмный, и черносливом вкус отдаёт.


Красотульки мои!!!


Да, ещё забыла написать, что в каждую банку положила по смородиновому листу. Где-то на интернете прочитала, что можно листик положить в компот для концентрации вкуса и витаминной пользы.


--------------------------
А под утро компотики уже так хорошо настоялись, люкс!!!
 Белые и невзрачные банки стали розовато-персикового цвета!


---------------------------------------------
Вообщем, говоря другими словами, -сегодня я занимаюсь утилизацией фруктов и ягод. Дабы они не пропали.
--------------


А ещё распускаю ,подаренное очередной бабулькой-очередное старое одеяло из акрила.



 Пряжа немного сполстилась, свалялась, но ещё очень крепкая; не всегда можно нить порвать рукой, приходится за ножницы браться.

Я её обновлю, и обязательно куда-то пристрою потом.

--------------------

Просто какой-то день утилизации получился, а не воскресенье. Но зато всё тихо, мирно, хорошо.
В лесу птички щебечут. А Игорь (тоже в лесу), пытается мне отпилить 2 пенька от поваленного в прошлом году дерева.

Мне эти пеньки нужны для клумбы, чтоб на них декорации поставить. Тоже утилизирует с пользой, спиленное дерево.
---------------

Вот так и проходит наше воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий