четверг, 6 июня 2019 г.

Ночной дожор.




Да, по ночам жрать не рекомендуется.

 Но я за вчерашний день съела только салат из капусты, и то было это около 11 дня.

Потом замоталась, закрутилась с работой и разными хлопотами; вообщем,улеглась в постель около 9 вечера,с целью посмотреть фильм.

 Голода не чувствовала, и это меня радовало...

Сама не заметила, как провалилась в сон... проспала около 3-х часов, как вдруг бешенный голод меня разбудил около полуночи.

Решила пойти на кухню и побаловать себя чашкой чая без кофеина,и бутербродом с колбаской.

Но сделать это незаметно и непринуждённо у меня не получилось.

Как только я спустила ноги с постели и впрыгнула в тапочки-вся моя ''мохнатая гвардия'' покинула постельный плацдарм, ринувшись вслед за мной сплошным меховым потоком, по лестнице-вниз.



Пришлось бутерброд резать на мелкие кусочки и угощаться вместе.

Коши явно были рады такому ночному дожору, хотя кормлю я их,'' как на убой.''




-----------------------

М-да... ночные трапезы в одиночку тут не пройдут...

Даже спать мне как-то расхотелось сразу, а хитрющие мордуленции уже откушали,и уселись на лестнице.

 Ждут-с, коллективного отправления снова-в кровать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий