среда, 5 июня 2019 г.

Любопытство как изъян.



У моих кошек это точно изъян. Вечно они суют носы везде, куда их и не приглашают.

Приносят в зубах мне клубки пряжи,которые умудряются каким-то oбразом достать отовсюду?!

На прошлой неделе, я за Таську так перепугалась.

 Она умудрилась просунуть голову в стеклянную банку с узким горлом, куда я покидала остатки малюсеньких клубочков.(Я всегда храню клубки в прозрачных тарах-так лучше видно,где какой цвет лежит).

Так вот...просунуть-то голову туда она сумела, а когда взяла в рот клубок-то челюсти сразу стали шире-и назад она бошку свою никак выдернуть не сумела.

Я хотела было ей помочь,подошла поближе, а она с перепугу К-А-А-К покатится по лестнице вниз,со стекляшкой на башке. У меня аж сердце ёкнуло!

Если б банка разбилась на такой скорости вполне могло ей горло перерезать! Еле догнала, заставила плюнуть клубочек, и вытащили дурную морду из банки.

Ужас!!!!!
------------------

На днях Игорь вставил новое окно в будущую спальню, пристроил узкий подоконничек, так дурные любопытные кошки-тут как тут! Сразу стали окно обживать.

Сначала вот эти 2 дурёхи (Ага и Рыся),-синхронно вскочили на подоконник и синхронно глянули в окно:



 а затем  также синхронно повернули бошки на щелчок моего фотоаппарата!



А потом Василиска заняла позицию, и лежала так целый час:



А то как же без них, мохнатых, будет добавляться ещё одна комната в доме???

 Никак невозможно.
------------------

Комнатка получилась неплохая, даже больше лизиной бедрум по размеру.

У Лизы только 10.8 кв. метра; а эта выходит на 12.4 кв.метров



Пока мебель вся сколочена из разношёрстных досок. Буду декорировать,позже покажу -что получилось.

А батарею Игорь уже провёл.



 Теперь вместо холодной террассы, у нас есть отапливаемая третья спальня.
----------------------
Кошки пребывают в полной уверенности, что мы это строим-для них!

Даже в загоне сегодня не гуляют;  все шестеро, по очереди,- толкутся на новом узком подоконнике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий