понедельник, 24 июня 2019 г.

Бутылка шампанского-мистический знак, или?




...или это что-то другое?
------------------------------------------
Наверное, придётся объяснять издалека.

Перенесусь в тяжёлый для меня год,много лет тому назад... Специально не буду ничего помечать датами, именами, адресами...

 Так вот... в июле того года, я похоронила своего друга.

 И в то же время моя подруга похоронила её отца.

 Мы встретились с ней в троллейбусе,когда я возвращалась с кладбища. На обеих нас были чёрные платки, и мы с трудом узнали друг друга. А ведь были ещё совсем молодыми!

Рассказали друг другу о своём горе.

У подругиного отца смерть была суицидная: самоповешенье в нетрезвом состоянии.

 Его так и нашли на балконе, с верёвкой на шее.  A рядом стояла недопитая бутылка шампанского...



 За несколько минут до смерти, он услужливо, (и даже как-то очень уж настойчиво!),-предлагал выпить с ним шампанского- моей подруге, затем её сестре... но никто с ним пить не стал.

А потом случилась вот такая трагедия,которую никто не ждал.

----------------------------------------

Старший сын этой моей подруги (он-ровестник и друг моего старшенького), всегда проявлял бОльший интерес к Странам Европы, нежели к Америке.
Но так как решение матери было-уехать в Штаты,-то и ему, подростку, пришлось последовать за ней.

 Здесь он закончил старшие классы школы,получил образование в колледже; но вот дальше тут строить свою жизнь не захотел.

Поработав несколько лет, и скопив некоторую сумму денег, парень решился всё же поменять расстановки в своей жизни, и обосноваться в одной из стран восточной Европы. (Даже не называю Страну, так как это не моя история,а людям, возможно, не нужна дополнительная огласка; не все любят показывать личное на интернете).

В данный момент, парень там живёт уже пару недель,сейчас подаёт документы в университет, и будет вскоре покупать апартаменты,устраиваться на работу, и т.д.

На днях с молодым человеком случились 2 странные истории, которые ввели нас с подругой в некоторое заблуждение и даже ступор...
-------------------------------------
Назовём сына подруги условно-Юрой.

Так вот... первые несколько дней Юрий прожил в гостинице, в поисках недорогого частного жилья.

На третий день его проживания, в том городе начался сильный, проливной ливень.

 Юрий как раз возвращался в гостиницу, из бюро трудоустройства. Зонтика не было, и надо было спрятаться от дождя, под какой-нибудь крышей.

Юрий и сам впоследствии не смог объяснить-почему он миновал многие крыши, сулящие ему приют и сухую одежду...

 Ноги как будто сами привели его в полузаброшенную беседку на окраине сквера, в 300-400 метров от конечной остановки, нужного ему автобуса...

Он даже не сразу понял, что в беседке он не один, так как сумерки уже прилично сгустились над городом.

Потом он услышал чьё-то кряхтенье в углу, и увидел нечто похожее на грязный мешок. Но это был человек.

Бомж развернулся к Юрию лицом, и тот увидел у него не шее-верёвку,а рядом стояла недопитая бутылка с шампанским...

Мужик был заросший щетиной. В дрожжащих руках он держал коробок спичек и пытался чиркнуть спичкой...

В той Стране люди говорят на ИХ языке, но бомж неожиданно заговорил с Юрием на английском, как будто знал заранее,что на местном языке парень не разговаривает.

И вот что мужик ему сказал:

- Парень пережги мне верёвку на шее! Я сделал всё неправильно, а развязать уже не получится; надо либо разрезАть, либо пережечь, а ножа у меня нет.

Юрий почему-то не решился взять у него из рук спички. Он вытащил свою зажигалку, аккуратно пережёг верёвку,и освободил странника от петли.

Мужик поблагодарил и сказал:-Теперь я сделаю петлю немного по-другому, но это уже после того, как ты выпьешь со мной шампанского и уйдёшь отсюда.

Юрий отказался выпить с ним.

 Тогда мужик стал просить очень жалобно:-Пожалуйста, ты должен со мной выпить! Иначе я не смогу довести дело до конца!!!



Юрий сказал ему:-Не делай этого никогда!

Забрав у мужика верёвку, а затем выбросив её по дороге,- Юрий запрыгнул в последний автобус. Но в глазах ещё долго стоял образ бомжа, сжимающего в руках недопитую бутылку шампанского...
------------------

Прошло ещё несколько дней. Юрий нашёл съёмную квартиру и решил съехать из мотеля.

В тот день снова шёл сильный дождь. Парень собрал чемодан и вышел из гостиницы, направляясь к остановке.

Пришёл на остановку,на которой не было никого (и это показалось ему немного странным!?). И хотя 12 часов по полудню-это ещё не час пик, но обычно люди всё равно есть... А тут-никого!

Юра вошёл внутрь козырька, чтоб спрятаться от дождя, и вдруг...повернул голову и увидел на самом краю скамейки-бутылку от шампанского, где на дне оставалось ещё несколько грамм жидкости.

Но остановка была-другая?! Примерно в 10 кварталах от того места, где произошла первая встреча с суицидником...

Скажу также, что в этой Стране у него нет ни знакомых,ни друзей; кто мог бы так жёстко подшутить...

А также в эту семейную драму, случившуюся с дедом Юрия,-моя подруга и её семья не посвещали множесто людей.
Неприятно это, и горько, чтоб со всеми такое обсуждать.

Именно поэтому я изменила все реальные имена в рассказе; не указывала дат,названий городов.
--------------------------------

Юрий, позвонив матери,-рассказал об этих странных совпадениях, пошутив при этом:-Наверное, это дед прислал мне презент с того света-ШАМПАНСКОЕ! Но у подруги побежали мурашки по телу, от такой шутки. Она рассказала мне.
----------------------------

Просто хочу спросить верующих людей: что это было: случайность, совпадение? или знак беды, предупреждения, грядущих перемен в жизни того парня???

Надо это проигнорировать, или совершить какой-то обряд? В церковь сходить, свечи поставить?
---------------------------------

Ещё добавлю, что в этом году будет круглая дата смерти подружкиного отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий