вторник, 11 июня 2019 г.

Ещё клумба...




Понравился мне такой гриб-декорация; он как раз был на уценке, и я решила прикупить.



А это значит,что надо новую клумбу формировать спереди дома, чтоб все могли грибочек видеть.
---------------------------
Придя домой с огромным грибом, я Игорю ничего не сказала, (он был занят другими делами), и начала клумбу строить сама: разметила лопатой землю,пластиковые белые бордюры раскопала в гараже,притащила их на место,примерила; потом ручной косильной машинкой побрила травку в месте намечаемой клумбы.



Но на этом моя часть работы и закончилась.

 А вбивать в землю,скреплять бордюры шурупами-это всё равно к Игорю надо...

Подошла,рассказала о затее, показала начатую часть работы; красивый гриб показала.

Он молча согласился. На этот раз не было никаких упрёков по поводу того, что отвлекаю его всякой безделицей.

Через час клумба была готова!!!


Вот и птичка любопытная прилетела-посмотреть на нашу новую клумбу:



Видимо, ей тоже понравилась наша полосатая петунья.
---------------------------------------
Вообще-то я ещё я ''запала'' на керамическую черепаху и лягушонка в очках  (тоже декор для садов-огородов), но пока Игорю об этом не решаюсь сказать...

Хорошо, что хоть гриб одобрил, и клумбу поставил в момент!

Дело совсем не в растрате денег, (у нас с другом кошельки-отдельные, и мы никогда не считаем деньги друг-друга); но всё дело в том,что если я притащу домой ещё и лягушку с черепахой-то надо будет и ещё одну клумбу формировать, помимо этой...

А всё это в большинстве падает на плечи Игоря... поэтому он иногда немного сердится, что я его всякой ерундой отвлекаю от дел более серьeзных дел.

Ну что ж...будем использовать тактику постепенного внедрения...

А пока есть куда поставить ГРИБ, только я его хочу ещё погуще лакировкой пропитать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий