пятница, 5 июля 2019 г.

Не шутите с кондиционером!




Всего-то один день я посидела за компом, оформляя мои стэйтменты по работе. Была жара жуткая, и кондиционер дул мне в потную спину, со всей мощи.

К вечеру я съездила в магазин за кошачьим кормом, ещё купила 2 комплекта полуторалитровых банок,для закрутки компотов.

Когда я,приехав назад, уже парковалась на собственном драйвэе,-вдруг получила такой болевой толчок в спину, что едва на упустила руль...

Спину тут же ЗАКЛИНИЛО. Из машины я выйти не смогла; пришлось падать на четвереньки и доползать до крыльца.



Игоря как назло не было дома, он уехал по делам на пару дней. Дозвонилась Иринке.

Та, бросив все дела, примчалась уже запоздно. А я решила прогреть спину в горячей ванной, пока она ко мне ехала.

Мама- мия! Лучше бы я этого не делала!

 После этого, вместо спины я почувствовала каменную стену,которая отдавалась чудовищой режуще-пронизывающей болью, даже при глубокой вздохе, или чихании.

 Ирка меня нашла в недвижимом состоянии.лежащей на полу, на одеяле.

На спине, лицом вверх, я пролежала почти 4 дня; перекатившись на низкий диванчик только к концу третьего дня.

Не поверите, но я не могла даже доползать до туалета, вообще не могла шевельнуться. Это было похоже на полный паралич.

Ира мне даже судно подставляла в первые сутки; кормила и поила с ложечки. Вечером позвали соседку. Она медсестра.

Меган велела нам накупить всяких радикулитных мазей,ещё у меня был меновазин в остатках. А главное-самых сильнодействующих лейкопластырей с лидoкaином.

Мегги сказала, что у меня это похоже не просто на воспаление мышцы, а скорее всего,-воспалились нервные окончания позвонков. Но в госпиталь ехать отсоветовала.

Во-первых, там кондиционеры работают как в леднике; во-вторых, там мне сделают то же самое: лидокаиновую блокаду, которую мне уже итак обеспечил лейкопластырь. А потом ещё денег сдерут-немеряно.

Тут надо отлежаться.
--------------------------
После нескольких часов, с таким пластырем-я впервые смогла доползти до туалета на четвереньках. Ира с Меган меня массажировали каждых 4 часа, я буквально орала диким криком, во время сиих процедур.

На третий день к вечеру, вернулся Игорь,затянул меня моим каргиверским поясом, для поднятия тяжестей.

 Тут я уже стала со стонами, охами,проходя через боль,-но всё же садиться на кровати, и с его помощью подниматься в вертикальное положение.

К обеду третьего числа, начала уже потихоньку выходить на улицу. Четвёртого июля в Америке-День Независимости.

Снова приехала Ирина, и моя Лиза с её гражданским мужем. Парня зовут редким именем-Зэйн. Я сказала, что буду называть его проще-Зен (кстати, было такое имя на Руси, но оно очень древнее).

Вообщем, в праздник я окончательно выздоровела, проведя время с дорогими людьми.

Игорь нафаршировал блинчиков с повидлом и с мясом, сварил куриный суп,потом они с Иринкой сделали салаты-из капусты с зеленью, и из помидор с собственными огурцами.

Моя помощь была очень лимитированной: отварила гречку и разогрела готовые котлеты. Вертикально стоять часами я ещё не могла.
------------------

Сегодня пятое июля, и я воскресла из полумёртвых!!! Как же хорошо быть здоровой-то!
----------------

Не шутите с кондиционером! Это такой коварный затаившийся зверь,который может даже убить,если с ним неправильно обращаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий