среда, 24 июля 2019 г.

Перешвейки в планах.





Перешивки, переделки, перешвейки... последнее самопридуманное слово, вроде как вмещает смысл сразу двух слов(переделки швейные).
-----------------------------
Я в последнее время совсем отошла от самостоятельнохо кроя и пошива одежды.
 Не потому, что не умею иголку в руках держть, а просто необходимость такая отпала.

Здесь буквально завалы одежды!

Но порою мне хочется вытворить и напялить на себя нечто дизайнерское, несхожее с другим...

И от этого занимаюсь перешиванием: укорачиваю рукава, подол, расставляю, заужаю, переношу линию талии,делаю сборку и вытачки по собственному вкусу.

Особенно, я терпеть не могу одежду без вытачек.

 Если с отсутствием вытачки на стретче и трикотаже, -ещё можно согласиться; то на плотной ткани это смотрится ужасно!

У меня сразу перед вздёргивается на 10 см выше, чем спинка. Жуть!

А ведь Китай так шьёт! Неужели у них там ВСЕ женщины-плоскогрудые, как лодки-плоскодонки?!
------------------

Кстати, добавить вытачку вполне можно, почти на любую модель. 

Для этого только надо купить платье или блузу на 1 размер больше.

Швы распарываются, закладывается вытачка в нужном месте. Но после этого швы сшить по прежнему уже не удаётся, их надо подровнять, срезав примерно на 2 см.

После этого можно носить, с вытачками.
------------------------

После возвращения из отпуска, решила заняться перешивками и усовершенствованием одежды.

Поделюсь моими задумками; быть может, кого-то это наведёт на нужную  мысль...
---------------------------

На этой маечке с символикой, я посадила несмываемое пятно.

Другой бы просто выкинул, а я придумала кое-что:

Срежу нижнюю полоску рядом с пятном. Коротенькую майку подошью. Пятно спрячется в подшивной край, и длина маечки будет на 5 см длиннее линии талии.

Такую маюшку можно носить с расклещёной одноцветной юбицей.





Срезанную полосу, я использую для другой майки с цветами, превратив её в коротную тунику.

Цвет различается лишь на полтона.



Потом оба яруса края обвязу тёмносиней каймок. Будет-люкс!!!

К этой туничке у меня есть красивые лосины.
------------------------------------

Так смотрится майка-по лицевой стороне. Именно -по лицевой!

 Вверxу орнамент как будто выгоревший, а внизу-яркий.


Умом я понимаю, что ТАК, наверное, очень модно, но... никак не могу согласиться... вид у неё какой-то взбледнувший от этого?! Потасканый, что ли...


Перелицую полностью на другую сторону, где весь орнамент-яркий:



------------------------------

Есть у меня вот такая маечка цвета фиолетовой фуксии, которая мне очень нравотся! Нежный качественный трикотаж,отделка горловины-шифоном. И она меня стройнит, делает похудее немного.





Но вот дугообразный вырез подола, мне на этой модели не нравится.

Бывает, что такой вырез смотрится классно, и к месту;(спереди-коротко, а сзади-длиннее).

 Hо именно на этой модели, он меня раздражает!

Есть у меня к этому топу-''мутные'' лосины, очень мягкие, 100% х/б. Но длины этой майки не хватает буквально 5-6 см, чтоб закрыть ТО, откуда растут ноги. А показывать ЭТО в обтянутом виде тем, кому за 50, уже вряд ли рекомендуется...





Вот посидела-посидела, подумала: как решить проблему?

Вот что пришло в голову:

Вот по этой линии, я завернула задний край подола,и положила его сверху, ввиде ''козырька''-на передний подол:



Спереди ткани прибавилось, сзади-убавилось, а край подола теперь-ровный:



И как раз добавилось 8 см, которых не хватало для прикрытия ''потайных'' мест.


Сначала подумала настрочить какой-нибудь кантик поверну,но от этого подол потеряет частично эластичность.

Решила, что буду пришивать пуговки. Потом разрежу по зелёной линии, и пришью чёрную окантовку по краю-1 см.

-------------------------------

Кофта эта тоже 100 % х/б,но она мне великовата, плечи сползают, и я её как кофту больше носить не хочу.

Перешью её на лёгкую юбочку, которая тоже подойдёт по цвету к тунике цвета фукции.



--------------------------
Юбку эту хотела было снести в скупку, но вовремя остановилась!

Причиной этому был, приобретённый мною топ (на мой взгляд-классный!),который будет хорошо сочетаться с этой юбкой. Расскажу о нём-ниже.



Так вот...

Первым делом я отсобачила от юбки надоедливый чехол, который всё время путается в коленках.

Потом срезала ширину юбки, вычленив клинья с обеих сторон:


Длину тоже поубавила ещё на 3 см.

Теперь юбка из полусолнца, превратилась в четверть-солнце-клёш.

Она стала намного легче, и русунок просматривается лучше.


Из срезов я сошью нарукавники, для защиты от солнца:



Теперь о купленном к юбке-топе:

Во-первых, лямочки продублированы жёстко, они не расхлябаются. Цвет-защитный, х/б.


Во-вторых, сзади-классная плетёная вставка:


Посредине я пришью кнопку, куда будут крепиться нарукавники.
---------------------------

Ещё у меня лежит такая туника уже больше года, и мне не с чем было её носить:


Я подумала о том, что отсобаченный чехол от юбки с пальмами-мог бы стать самостоятельной лёгкой юбкой из бежевой марлёвки; под которую можно носить шёлковый подъюбник:


Вот как-то так:


-------------------------------------
Эту кофточку купила в скупке из-за расцветки.

 Однако, дизайнер-модельер, что-то сильно перемудрил!

 Кофта была скроена просто-квадратом (зелёные линии); отчего под мышками висели 2 мешка.



Смелая портняжка Лена, кромсанула по коричневым линиям, и кофта сразу приобрела нужную форму.
---------------------



----------------
Все эти модели обещаю показать и продемонстрировать на себе самой, дней так через десять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий