пятница, 5 июля 2019 г.

Яблочное повидло ''в стружку'', сваренное на водяной бане.




Яблоки,полученные на бесплатном пайке- надо было спасать. Они начали портиться, а погреба у нас так и нет до сих пор. Три вязанки яблок не поместились в холодильник, их надо было как-то реализовать.

За день до моей болезни со спиной, мне всё же удалось сварить яблочное повидло.

Раньше я так никогда не варила, поэтому затеяла в чистом виде-эксперимент.

 Получилось более, чем удачно! Делюсь рецептом собственного сочинения.

В прошлый раз я варенье подожгла,хотя всего-то отошла на пару минут... вот поэтому и решила варить теперь на водяной бане.

 В этом случае его надо варить чуть дольше, но зато мешать надо редко, и оно ни за что не подгорит.

А ещё была дикая жарень, даже кондиционеры не справлялись; и из-за этого мне так не хотелось долго возиться на кухне, нарезая яблоки кусочками, или слоями.

Решила, что буду просто тереть их на острой тёрке, вместе с кожурой; (ведь в ней-то и все витамины!)

Прежде хорошо промыла кожуру: жёсткой щёткой, под проточной водой.

 Каждое яблоко просто тёрла, поворачивая его по кругу. Когда доходила до сердцевинки-просто её выбрасываа.

Таким образом, не надо было ничего резать ножом, выковыривать семечки и перепонки.

За полчаса я натёрла целую 5-литровую кастрюлу яблочной стружки.

Каждые 3 протёртых яблока я пересыпала горстью сахарного песка. Вот так слоями и укладывала до самого верха.



Потом поставила эту кастрюлю, в более большую по размеру кастрюлю.

 Внутренняя кастрюлька держалась навесу за счёт ручек,и не касалась дна внешней кастрюли.

Между стенками кастрюль я налила воды. (Даже если между днищами кастрюль 2 см-этого уже достаточно, повидло не пригорит!).

Поварив на среднем огне около часа, я выжала туда половинку свежего лимона.(можно любую другую кислоту добавить для вкуса).

Мешала вообще один раз в полчаса, свободно занималась другими делами.

 Повидло сварилось вкусное, кисловато-сладкое; оно прекрасно пойдёт на начинку фаршированных блинчиков, или пирога.

Всего у меня получилось 4 литровых банки (уварилось!)



Рекомендую попробовать: быстро, не напряжённо,мешать надо редко.

У меня время приготовления получилось-около 5 часов.

 Повидло средней уварки.

Можно варить чуть меньше, или чуть больше; кому как больше нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий