четверг, 25 июля 2019 г.

Моя швейная машинка уже - ''НА ХОДУ''!!!


Сегодня с утра занимались вместе с Игорем -швейной машинкой, приобретённой БЕСПЛАТНО на ярд-сейле.

У неё был очень тугой, заторможённый ход, при этом ремень нагревался догоряча... того гляди-лопнет! А потом поди-поищи такой же ремень, если машинке больше 70 лет!

Игорь её разобрал, выгреб оттуда целую горсть пылевого мха,соринки всякие налипли...

Почистил каждую детальку, смазал маслицем-и машинка ПОБЕЖАЛА, как молодая!!!

Я не смогла сама разобраться-как заправить нить?! Попыталась 3 раза, а потом открыла интернет.

 Видео всё прояснило!

Машинка КЕННМОР-японская, и заправка нити в ней, отличается от российской и немецкой.

Вот таким двойным зигзагом надо, оказывается:




------------------------------------
В единственном месте есть скол краски.

 Игорь обещал здесь промазать специальным составом: краска+ особый клей, чтоб дальше облупление не пошло.


----------------------------
Красавица моя! Прочистила каждый паз и каждую щёлочку снаружи, специальной ватной палочкой.

 Теперь она-чистюлька!



Шьёт отменно: прямые швы и обмётку-зигзагом.

Это, собственно-всё, что мне и нужно.

Есть и небольшая проблемка: регулятор ширины стежка не работает.

 Надо слегка потягивать за кончик нити-тогда всё идёт хорошо. А если не потягивать, то ширина стежка-полмиллиметра (для сравнения: чтоб прошить без потягивания 1 см--машинка должна сделать 22 удара). Другими словами-почти на месте.

Но я согласна и на потягивание, мне не сложно.

Главное, она шьёт: кожу, замшу, целлофан, гобелен! Уже проверила.

Сильно экспериментировать пока не хочу, так как игла довольно тонкая.

Для таких грубых прошивок,надо иглу менять-на более мощную.

Но ведь шьёт же!!!

Игорю сегодня некогда было часами возиться с машинкой, он спешил на медицинскую процедуру...
но как только будет времы-попробует разобраться с этим рычажком,который делает стежок мельче-крупнее.

В данный момент шьёт одинаково и на еденице, и на четвёрке (минимум-максимум не делает разницы).

-----------------------

А ещё я прочитала интересную информацию об этих машинках-КЕННМОРАХ на инете.

Самые первые проникли в Штаты-в середине 50-х. Наша как раз из этой категории, самых старых.

Во-первых, детальки и рычажки на ней довольно допотопного образца.

Вот КЕННМОРЫ конца 60-х-- уже выглядят по-другому; немного современнее.

Во-вторых, я это высчитала, поговорив с леди,подарившей мне эту машинку.

Она рассказала, что машинка принадлежала её маме (а самой леди-уже хорошо за шестьдесят).

Мама приобрела её в первые годы замужества, и  подрабатывала портнихой на дому.

В 1989 году, мамы не стало и с тех пор машинка простаивала в чулане.

 И ещё она обмолвилась, что маме пришлось более 30 лет подрабатывать этим ремеслом, пока всех 3-х дочерей замуж не выдала; так как отец умер молодым.

Вот я сложила 30 с лишним+ 35 лет простоя-и получила приблизительно цифру=70.
-----------------

Швы получаются классные: ровные, тугие, но не собирают в гармошку, и не петляют.

Даже на жидкой марлёвке они не разъезжаются,прошиваются довольно крепко:


Буду шить пока что с потягиванием. Это всё равно крепче и выстрее, чем вручную.

А вскоре, Игорь ею займётся всерьёз,может, и лучше отрегулирует.
---------------
Я всё равно ей-радуюсь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий