суббота, 6 июля 2019 г.

Малюю потихоньку...


М-да... слово МАЛЕВАТЬ я стала употреблять намного чаще, чем-КРАСИТЬ,РИСОВАТЬ.

Ну...как говорится,-''с кем поведёшься...''  Игорь мой родом с Западной Украины.
-------------------

Пришла пора заниматься оформлением внутреннего дизайна новодостроенной комнаты.

Для меня это-самая приятная часть.

''Плясали'' мы от того, что имеем в наличии, а именно: раскладной диван-софа в сине-серую клетку, и мой вязаный плед с подушками в стиле пэчворк, где преобладающим тоже является синий окантовочный цвет.

Так и порешили, что в комнате будет 2 основных главенствующих цвета: синий и светлосерый(стальной).

Потом я увидела в магазине обои с берёзами (моя слабость!), и цвет там как раз бледносерый,беловатый.

Я так решила, что всю мебель (сколоченную из всякого разносортного барахла, как всегда!), я буду красить в сочный, синий цвет.

Итак...

вот этот высокий и узкий комод, Игорь сколотил из двух брошенных кем-то тумбочек, поставленных друг на друга в высоту.





 Именно в таком виде (и только в таком!), они умещаются рядом с окном.

Зеркало купили почти такого же размера, на дворовой распродаже.

Ошкурить такое количество лака-работа неимоверно тяжёлая. Поэтому мы нашли другое решение облицовки старой мебели, а именно:

У Игоря в запасах было много пластин тонкой и очень дешёвой фанеры. Это даже и не фанера,а нечто промежуточное между фанерой и картоном. 

Одна сторона-гладкая, а на другой как будто напыление картона, бумаги.

Текстура вот такая шершавая:





Я придумала обколотить старую мебель такой вот облицовкой, только изнаночной стороной-наружу.
 Иначе, на гладкую отполированную сторону,- ничего не приклеишь, и не покрасишь.; всё слезет.

А вот на изнаночную, пористую поверхность,- всё прекрасно будет краситься и прилипать!

Так и вышло! Игорь обколотил сверху узкий комод фанерой, а я вчера целый день МАЛЕВАЛА!

Сначала попробовала валиком-нет! поры и пазы не очень хорошо пропитываются,а валик только краску сосёт.




Потом взяла кусочек губки, и очень легко и быстро всё пропитала.

 Краска легла сочно,ровно и высохла в момент!

Затем я немного сошкурила деревянную раму зеркала, и тоже полоснула её-в синий!


Вот так теперь выглядит комодик с зеркалом:







---------------------------------

После этого взялась за канцелярский шкаф.

Напомню, этот шкаф мы нашли на свалке ещё 2 года назад, и держали его в подвале.

 Но подвал очень сырой, и часть этого шкафа немного расслоилась, подмокла.

Игорь срезал плохую половину, а из сохранившейся он сколотил вот такой столб-сейф, для всяких бумаг:





По размеру он как раз умещается с другой стороны окна.

Точно по тому же принципу пропитки кусочком губки,-я выкрасила и этот канцелярский шкаф.

Вот так получилось:




Это отдельные секции в работе:






Результат порадовал нас обоих:





Две вещи почти готовы, надо только мелкие детальки подогнать.
---------------------------------------------------------
Завтра примемся за огромный шкаф для одежды, вот он:





Тут я не рассчитываю обойтись одним днём...

Вообщем, работы столько, что она у нас никогда не кончается.
----------------------

Последнее время я люблю даже больше,показывать процессы работ,чем окончательный результат.

 В этом есть азарт, видишь свои ошибки и недочёты...

А ещё я сделала этот пост, с целью подсказать другим-наработку из собственной практики: 

если хотите перелицевать старую мебель, то один из вариантов-это оббить мебель дешёвой фанерой, на шершавую сторону; а потом покрасить или оклеить обоями и покрыть лакировкой(глазировкой).

УДАЧИ -ВСЕМ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий