пятница, 26 июля 2019 г.

ВЕС..




Серьёзной проблемы с весом у меня никогда не было.

Скорее, даже-наоборот. Лет так до 30-ти,ноги были худые, стеснялась носить шорты из-за этого. Щёки были впалые.
Но пропорции фигуры при этом были хорошие. Любой наряд сидел на мне ''как влитый.''

Медленно, но верно я начала поправляться  от отметки-33 года.






И первоначально, меня это только радовало. Лицо стало круглее и краше,кожа натянулась как на яблочке...
---------------------------------
После рождения дочери (в 33 года), я поправилась на 4-5 кг, и вес мой с 50-52 кг, возрос до 55-57.

В период 34-40 лет, я просто была счастлива и довольна своей фигурой,как никогда.

Не толстая, но и не худая!

Никогда я не устраивала себе никаких беспощадных диет, воздержаний от еды;  ела ВСЁ, что душа пожелает.

Но вот после сорока, стала медленно оплывать...

Думаю, что на это повлияло несколько факторов:

1--переезд в другую Страну, со сменой пищевого рациона

2-- жесточайшее гормональное лечение, когда мой организм всосал столько гормонов-сколько люди не употребляют даже за 2 жизни.

3-- поздние роды, после 40 лет. (После рождения Максимки, мой вес уже не опускался ниже 63-64-х кг, а только медленно поднимался вверх,примерно около 1 кг за год ).

4-- возрастной фактор

Но это всё равно смотрелось неплохо, преемлемо при росте 163 см.
----------------

И тем не менее, никаких диет я до сих пор не придерживаюсь.

Стала замечать, что каждый год в моём гардеробе 2-3 вещи становяться ''внатяг''.

 Заменяю, расставляю, или избавляюсь от надоевших вещей.

В последние 5 лет заметила, что моя полнота прибывает лишь на верхнюю часть туловища (грудь, плечи,предплечья, и немного-живот. Но на животе хорошие мышцы,как у бывшей спортсменки и танцовщицы; и они сдерживают накрутку жира).

А вот ноги и бёдра остались на уровне 10-12 летней давности.

Стало сложно подбирать купальники,приходиться в бедрах немного ушивать.
--------------------

Вчера пошли с Игорем на его мед. процедуру, и я заодно с ним тоже решила встать на весы.

До сих пор  я жила в уверенности, что вес мой в пределах 69-70-ти кг.

Но весы неожиданно выдали: 72 кг и 827 грамм!

Мама мия! ведь это почти полных 73 кг!

Такой ''бомбёжкой'' я никогда ещё не была.

Даже во время беременности, вместе с плодом,- я не набирала вес более 71 кг!
--------------------------
Что-то меня вчера так это шарахнуло по мозгам!

 Надо срочно что-то делать для того, чтоб не набирать и дальше.

 Наверное, пришло время прекращать жрать ВСЁ, что хочется и СКОЛЬКО хочется?!
----------------------------
Дело даже не в красоте, а в здоровье. Внутренние органы ведь страдают от лишней перегрузки.

Игорь вовсю говорит, чтоб оставалась такой, как есть, но больше не набирала. Худеть не рекомендует.

Я и сама понимаю, что если похудею-постaреет лицо, сил убавится.

Буду стараться хотя б не набирать больше, чем сейчас. Надо сесть и составить для себя лист калорий.

Это всё достyпно в инете-можно самой рассчитать на свой рост и вес-сколько допустимо употреблять калорий за день, чтоб вес не пошёл вверх, но и не снизился бы резко.
-------------------------------------

Буду заниматься. Очень уж не хочу стать здоровущей, неповоротливой тёткой..

Комментариев нет:

Отправить комментарий