четверг, 11 июля 2019 г.

Новое знакомство.




Несколько дней назад, случайно познакомилась в магазине с рускоговорящей казашкой.

Мы обе были крайне удивлены, так как обе были уверенны, что проживаем в Клэйртоне в единственном числе, из русской диаспоры.



Айман с семьёй живёт всего в полутора километрах от нас. Они пока только снимают апартменты.

Муж у неё русский, Ярослав; трое детей в семье-двое родных и один усыновлённый,из детского дома Алма-Аты.

Узнав об этом, я сразу прониклась уважением к ней.

Вчера мы впервые побывали друг у друга в гостях. Сначала у неё чай пили; потом доехали ко мне, обобрали малину для её деток.

Самой Айман уже 45, а дети ещё маленькие: Илье-10, Диме (приёмному)-тоже 10, дочке Анеле-8 лет.

Моя новая знакомая оказалась очень талантлива в музыке: не зная нотной грамоты и гармонии, она прекрасно поёт, садится за пианино и импровизирует такие каскады мелодий!!!!! Я бы так не смогла!

Вот что значит ПРИРОДНЫЙ талант!

 Её Анелька уже закончила 1 класс муз. школы в Алма-Ате. А Илья замечательно поёт!

Айман так и сказала: ''Сам бог нам тебя послал, Елена!''

Выходит, что учеников у меня скоро прибавится.

В Алма-Ате, Айман работала в администрации города. Удивительно, как ей удавалось находить волонтеров из Штатов, которые спонсировали строительство детских площадок в её городе, и даже сами принимали участие в этом!

Тут ещё и организаторский талант, и бизнес-жилка есть!

Интересная личность эта женщина! Умная, эрудированная, хохотушка!

Сначала мне показалось немного странным, как её муж-красавец, на 7 лет её моложе,-буквально носится вокруг неё, пытаясь придвинуть ей стул в нужную минуту...

Однако, пообщавшись с ней всего час, я поняла-ЕСТЬ ЗА ЧТО!!!
---------------------

Будем общаться! Тем более, что оказались ближайшими соседями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий