понедельник, 12 августа 2019 г.

Ах, какой подарок!


Я была немало удивлена, когда 2 дня назад получила неожидаемый подарок по почте!

Адрес был американский, а внутри... Заюша-тильдуша! И при этом никакой записочки?!



Поломав голову, я всё же догадалась, что кроме Tania_Rom из Беларусии-ну, некому больше было меня осчастливить!



Так и есть!

Спасибо, Танечка, за прелестный подарок!

 Тильдиков у меня ещё не было, хотя вследствие общения с тобой и твоим творчеством,-я стала частенько на них заглядываться в местных магазинах.



Сегодня я ей чётко определила местечко-на письменном столе,возле столбичка,в основной гостевой комнате.

Решили с Игорем, что никакой подставки делать не будем; просто Игорь вечерком забьёт маленький крючочек в столбик, а я пришью аккуратненько сзади шеи-петличку. И эту петличку мы зацепим за крючок.
У меня так все сувениры прицеплены, дабы кошачья орава не разметала бы их по сторонам.


Со всех ракурсов куклёшка прекрасно просматривается,и даже в цветовую гамму бордово-розово-белого,вполне вписывается именно в этой комнате!


Хочу теперь поближе показать талант мастерицы.


-------------------------
А это моё любимое фото! Я просто в экстазе от подъюбников и тапиков!

Cute! Very cute!!!


''Во всех ты душечка нарядах хороша!''

Может, я ещё ей бусики сделаю какие-нибудь?!


Ракурс чуть сверху. Когда будет стоять прямёхонько-лучше будет видно мордашку.
А пока-чуть навалившись на стенку.



Можно и за ручку поздороваться!

Вот уж моя внучка, приехав, порадуется на этого зайку!


-----------------
А расставив ножки,-стоим вполне устойчиво, даже сейчас!


Спасибо, Танюша, за кусочек душевного тепла! Теперь между нами-ниточка незримой связи, несмотря на расстояние...
------------




И ещё я обязательно приобрету парочку других тильд, более простых и дешёвых,-для чуланчика. Иногда их даже соломкой набивают, и в чулане они не только как ''изюминка'' для декора жилья, но и как обереги-бубарашки.
----------------
Но твоя кукла-ДОРОГАЯ, и ей-особое место в доме!


Комментариев нет:

Отправить комментарий