пятница, 16 августа 2019 г.

''Лже-шарлотка'', или ''Корвижка без выпечки, за 5 минут''.





Из любых сухих галет, плоских пластин сухарей, или крекера-можно приготовить замечательное угощение к чаю.

Я на этот раз сделала из мацы.
Эту самую мацу , моему партнёру-пенсионеру, иногда выдают бесплатно, как пищевой паёк.

И вот у нас накопилось несколько коробок.




---------------

На днях я варила повидло из диких яблок, и у меня в конце остался излишек (только 2/3 банки наполнение, такую на зиму на закатаешь)

Вот я и решила остатком промазать слои мацы.

Всего взяла 5 пластин мацы, между ними хорошенько промазала повидлом, а верхнюю пластину слегка сбрызнула водичкой, из пульверизаторa ( очень немножко!).



Можно было, конечно, и верхнюю пластинку помазать повидлом, но мне надо было десерт перевозить, угощать... поэтому оставила верхний слой без варенья.

Тут же обмотала творение-тонкой целлофановой плёнкой и поставила в холодильник на 4-5 часов. А можно и на целую ночь!

Всё пропиталось отлично, десерт- готов!





В первый же присест к чаю, лже-шарлотка уменьшилась до размеров одного кусочка. Вкуснятина!!!
------------------------------

В качестве начинки-пропитки, можно использовать: варенье,сироп, сгущёнку, любой заварной крем, сладкий творог.

А также можно промазывать, перетёртыми свежими ягорами, или фруктами, с добавлением сахара.

Попробуйте! это легко сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий