понедельник, 12 августа 2019 г.

Глашка-поганка и новый ламинатный пол.





Кошка-(сучара!) выбилась из-под контроля. Ссыкает, делает метки отовсюду.

Прошлым летом наш диван в клетку, начал вонять кошачьей мочой.

Я это связала с Агаткой, так как её единственную я принесла в дом-беззащитным котёнком,а котята это делают от неумения и неприученности. И сам запах как-то совпал с появлением Агашки.

 Диван мы с Игорем вынесли на наш драйвэй,промыли его из шланга, с мылом. Запаха теперь нет,передвинули его в новодострой.

Но теперь-то я поняла: метки делает здоровенная кошенция Глашенция! Она даже и пахнет-то по-особому, не похоже на других кошек.




Вчера поймала её на месте преступления, когда она подмочила другой, зелёный диван. Надрала жопу так, что она орала диким басом на весь дом! Но думаю, что это её отучит лишь продолжать метки на диване; а ведь можно перекинутся и на кресла...

Даже и не знаю, чем объяснить?

 Кошка-подвязана,но продолжает жить в доме дикими инстинктами уже 2 с половиной года.

Это именно дикие кошки, которые всего боятся и остерегаются-ставят везде метки, а потом путешествуют по этим меткам. Это им как бы гарантирует безопасность (ходить по уже проторенным тропкам).

Вот она и старается. Сегодня утром опять пометила половую тряпку, расстеленную мною у порога.
-------------

Когда мы вернулись из 4-х дневного путешествия-запах мочи сразу бросился в нос, с порога.

Сначала я подумала, что это из-за переполнившихся ящиков с кошачьими туалетами.

Но потом я обнаружила ещё не просохшие метки в двух местах, на ковровом покрытии, в верхнем этаже. И обе метки пахли именно Глашкой.

Тогда я не сильно расстроилась, так как ковровое покрытие(карпет), мы итак собирались менять в этом году.

Со всеми этими земельно-садовыми работами, и манерой Игоря не всегда снимать буцы в доме-карпет уже не был похож ни на что...да и покупали мы его за самую низкую цену, неважного качества.

Hа прошлой неделе, Игорь справился с заданием на отлично, отодрав ненавистный карпет, и заменив его-на ламинатный пол в верхнем этаже.
Теперь обе спальни и закуток на верхушке лесенки-  ламинатно-паркетные:


вход в нашу спальню:


 в бывшую лизину спальню:


Прикупила ковровые дорожки, по обе стороны кровати:



Таких ковричков вполне хватит, а пол теперь протирается очень легко.


И ещё он облицевал лестницу сосновыми досками. Лестница была железная, и дурно тенькала каждый раз,когда кто-то шёл по ней. Именно поэтому мы вначале решили смягчить этот звук-ковром.





Но теперь лестница-просто люкс!

Все плинтуса и малейшие щёлочки, Игорь замазал, не давая возможности тупой распущенной твари, ссыкать в щели плинтусов.
----------------------------------
Честное слово, любая другая хозяйка, просто бы выпнула такую дрянь.

 Но я не могу. Буду бороться!

Прежде всего, я буду закрывать ей заслонку-вход в верхние этажи, в ночное время.

Такие дела она творит именно ночью! Пусть ночует в подвале, и когда меня дома нет-тоже будет отправляться в подвал. Буду выпускать её только в моём присутствии, под моим контролем.
И ещё уши буду драть нещадно, и носом тыкать,если вдруг...!

А ещё мне мысль пришла: купить таблетки от кошачьей паники в ветмагазине, и поить её этими таблетками,трусиху чёртову!
Может, действительно притупится её инстинкт страха, и она забудет о метках.

Ведь другие кошки этого точно не делают, я понаблюдала.

Вообщем, ЧАС ОТ ЧАСУ-НЕ ЛЕГЧЕ.

Теперь и этот диван надо вытаранивать во двор и стирать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий