пятница, 16 августа 2019 г.

Ох, и долго...




томится у меня в закромах, -дизайн с бабушкиными квадратиками.

Начала я их вязать 5 лет назад,ещё до покупки дома. Последние из них увидели свет, 3 года тому назад. С тех пор-лежат квадратики,тоскуют, и не знают даже, суждено ли им воплотиться в какой-нибудь дизайн?!

Самая первая задумка была - покрывало на игорев диван, в его доме.




 Но того дивана уже нет, за давностью времени, а живём мы с ним, можно сказать,-вместе. Поэтому дизайн с покрывалом-отпал, как ненужный.

Затем у меня мысль вертелась-обтянуть одну стенку-целиком,такими вязаными квадратиками.

Но и эта идея нынче вытеснилась.



Во-первых, квадратики очень тугие и тяжёлые, обои будут провисать, набрав даже малейшую влагу от дождя...

Во-вторых, на стены в новодострое мы уже купили обои с берёзами.

Остаётся сделать из них- ковровую дорожку, в форме бруска.

Вот только я хочу по-разному расположить элементы.

 Hе просто обычными квадратиками, но и- ромбиками, кирпичиками, брусочками.

Чтоб по-разному смотрелось, и не скучно!


Именно поэтому я сегодня пару часов -чертила, составляла мозаику будущего ковра.

Вот что у меня вышло:






Начала ''плясать'' ОТ ЦЕНТРА, уже выложенного-ромбиками.

А дальше пусть будет так: вверх(на чертеже), пойдут-квадратики, с соединительным элементом-ДОМИК;

а вниз чертежа-пойдут кирпичики, и присоединяют их к центру,тоже мотивы-домики.

А по краям проведу по 2-3 ряда мелких квадратиков, которые вдвое мельче. На это уйдёт уйма остатков пряжи.
----------------

Думаю, что этот дизайн-перевоплощение, будет последним.

 У меня впереди целая зима, чтоб всё выстроить в дизайн ковра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий