пятница, 16 августа 2019 г.

Как же хорошо сачковать дома!




Моя бабулька-клиентка уехала к детям, на 2 недели.

 Я балдею-дома!

У меня ещё есть несколько часов по уходу за своим Игорем (всем пенсионерам помощь положена),правда небольшие денежки ''тикают'' с этого, но ещё у меня прибавилось студентов по музыке: было-2, а теперь стало-4.

Это всего 2 раза в неделю, и по вечерам.

 Пока живу на это, не очень размашисто, но зато имею колоссальный летний расслабон!!!

Игорь понемногу подрабатывает-то тут, то там; по пару-тройку дней в неделю.

Таким образом, в моей жизни сейчас дoстаточно места и времени для разного рода -переделок, экспериментов,творческой фантазии, и... ЗАГОТОВОК-тоже!

Можно сказать, что моя мечта сбылась аж на целых 2 недели: я всегда мечтала, хоть некоторое время не поработать, а посидеть дома, поспать подольше по утрам, и вообще-делать то, что ХОЧУ, а не то, что ПОЛОЖЕНО по регламенту.

Вот такая моя примитивная мечта, которая проще называется- ''хочу посачковать''!



Впереди ещё целых 5 дней лафы!!!!!!!!!!!!!!!! До следующего четверга!!!
----------------------------
Завтра поеду за Максимчиком, и опять утащу их с Игорем-в бассейн, поплавать.

А то скоро сезон закрытия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий