пятница, 5 мая 2017 г.

Наверное, нет ни одной семьи в России, которую б обошла та война...


В моей родне смертью храбрых погибли:

Двоюродный дед Фёдор (старший брат бабушки Анны), награждён ''за храбрость'' посмертно. Ему было 24 года. Был он музыкантом-самоучкой игры на скрипке, даже играл одно время в профессиональном довоенном оркестре. На этом его молодая жизнь и оборвалась.

Дед Василий (со стороны отца), без вести пропал где-то под Ржевом... Ему было 29 лет. Бабушка осталась беременна третьим ребёнком, ей было только 25. С трудом выкормила троих детей в тяжёлое послевоенное время. Храня в сердце память о любимом муже и отце, никогда уже не вышла замуж (хотя возможность такая у неё была).
-----------------------------------------------

А эти родственники тоже воевали, но вернулись живыми:

Михаил И.Логинов, уроженец д. Данилово-муж сестры моей бабушки. Герой Советского Союза,имел 2 ранения. Упокоился в 2001 году.

Швалёв Валентин Н.-родной брат моего деда по линии матери. Упокоился в 1999 году. Тоже есть награды.
Швалёва Анна К.- его жена-медсестричка, была на войне с 16 лет, вынесла с поля боя 148 раненых;упокоилась в 2012 году.
-------------------------------------------
К сожалению, их фотографий у меня лично нет. Они ревностно хранятся в альбомах моих старших родственников. Но их лица я храню в памяти (одних из них я запомнила по фото, а других застала ещё живыми).
------------------------------------
Обязательно закажу молебен по усопшим родственникам-героям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий