пятница, 26 мая 2017 г.

Куда поехать отдыхать в этом году?


Мой отпуск в этом году приходится на середину июля.Самое пекло, можно сказать. Наверное, я даже предпочла бы сидеть в прохладном офисе и работать в это время, но график отпусков должен быть соблюдён.

К тому же свободное время моего друга тоже приходится на это же время.

Ехать куда-то южнее, к океану, в такое время не имеет смысла. Просто задохнёмся от жары...

Хотим на этот раз спланировать путешествие непохожее на прошлогоднее.

Мы очень любим ходить по музеям, выставкам, базарам-в чужих городах; смотреть что-то новое.
И, конечно, наличие бассейна в отеле-просто необходимо!

Этот отпуск и отпуск следующего года будет -в местном масшабе (не покидая территорию США), а вот в 2019 мне необходимо будет путешествовать в Россию для оформления моей пенсии. В России у меня всего 13 лет стажа, но думаю, что это будет не лишней добавкой к пенсии моих родителей...оформлю-на них.

Итак, куда бы поехать в июле, где мы ещё не бывали?

Быбор такой: Нью Орлеан(Луизиана),



Денвер(Колорадо),




 либо -Хьюстон?!



Есть мысль взять с собой детей на этот раз: я возьму младшего Максима, а Игорь возьмёт свою внучку Лизоньку.

Дети друг друга знаю и будут довольны, но проблема упирается в опекунов. А именно, если мой бывший даст добро на Максима, а игорева невестка даст разрешение на внучку...

Вот, сижу, думаю, выбираю отель, полёт,развлечения... стараюсь по максимально дешёвой цене, и чтоб насладиться отдыхом в полной мере.

Пока только планы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий