пятница, 5 мая 2017 г.

Обои с некондицией.



Что относится к некондиции обоев? Я встречалась с некоторыми дефектами на обоях.
1- Это плохо, нечётко прокрашенная кромка.В этом случае придётся срезать 1-2 см с обеих краёв, но использовать такие обои вполне можно, особенно для подсобных помещений. Это выгодно, если учесть что уценка на инете на такие обои бывает до 75-85%.

2- Ещё бывает бледный, нечёткий прокрас всей поверхости обоев. Тоже можно их использовать, усилив эффект яркости слоем лакового покрытия. Мои знакомые выписали себе такие обои с уценкой на 75% и проклеили и пролакировали ванную комнату. Получилось вообще на бесценок, а ванная смотрится-ОТПАД!

3-Бывает некондиция с частично бледным прокрасом и размазанными зонами. Тут будет много отходов, но отдают такую неконду буквально за 1/8 часть от первоначальной цены. Такие обои можно брать, если русунок геометрический,и часто повторяющийся.

--------------------------------------
Расскажу свою историю с некондиционными обоями.

Мы тогда как раз купили дом, выпотрошились до последнего цента, денег не было не только на обои, но даже и на пару банок краски.
 А жильё надо было срочно приводить в порядок, так как мой арендный договор на апартаменты заканчивался-и надо было куда-то вытряхаться...

И тут я увидела на одном сайте рекламу некондиционных обоев, со скидкой на 75%.Подсчитав расходы на оклейку спальни-я пришла к выводу, что это даже дешевле, чем покраска.Но при этом не рассказывалось, что за тип некондиции на этих обоях.
Они мне понравились ещё и расцветкой:сочетание горчичного и чёрного,абстрактные полосы в стиле эклектика. Необычно и дёшево.
Я решила рискнуть и выписала 1 рулон(один болт), за который заплатила 4 доллара вместе с доставкой. Первоначальная цена на них была 20.99 долларов за тот же рулон.
Решила, что в случае чего-я просто проклею ими картонные коробки для хранения- в кладовке, чтоб продлить долговечность ящиков.

Развернув обои-я долго искала НЕКОНДИЦИЮ, но ничего не нашла.Даже лупу подключила, но никаких пятен, размывов, непропечатки рисунка я не обнаружила.
Очень удивилась, и тут же заказала ещё 5 рулонов.

А вот когда начала клеить обои на стенку-тут же поняла в чём дело...
Оказывается рисунок был отпечатан с очень небольшим скосом(наклоном) в сторону.Я быстро с' ориентировалась, содрала обоину со стены и приняла решение срезать чуть-чуть наискосок.


Все последующие полосы я срезала на 5 см. наискосок и рисунок чудесно выстроился. Стыки обоев , по идее, имеют небольшой наклон, но этого вообще не заметно, так как состыковка узора-идеальная.


Вот так я оклеила некондицией всю спальню и очень довольна. По крайней мере на ближайшие 2-3 года-это выход... а потом сделаем что-нибудь другое.
-------------------------
Вывод такой: уценённые некондиционные обои вполне применимы, надо только включить фантазию-и всё можно пустить в дело; и за очень низкую цену, что немаловажно.
-----------------------------
И ещё хочу дополнить, что я никогда не покупаю специальный и довольно дорогостоящий клей для поклейки обоев. Просто варю из старой муки-клестер, а затем добавляю туда клей ПВА. На 3-х литровую кастрюльку клестера примерно 150-200 гр. клея ПВА. Приклеится намертво! И тоже с' экономит Вам средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий