понедельник, 22 мая 2017 г.

А не посетить ли БАР, чисто ради интереса?!



Слово “бар“ образовалось и сформировалось как понятие именно в Америке. Ведь вслед за Колумбом в так называемый Новый Свет(Новый Мир) потянулись толпы переселенцев из Европы,прихватив с собой за океан традиционные  харчевни, трактиры, пивные. Но именно в Америке буфет впервые стал отделяться от посетителей деревянным барьером.

 Ну, а на языке американских аббревиатур и усечений, это стало называться-БАРОМ. А уже в конце 19 века эта стойка превратилась в более длинную конструкцию,для размещения за ней-клиентов,всё с той же перегородкой,отделяющей клиентов от комнаты обслуживающего персонала, где готовились разные алкогольные миксы (коктейли-более позднее название).

На этой перегородке размещались красивые бутыли и фляги с алкоголем, в качестве рекламы и для украшения питехного заведения.

В современных барах бутылки с алкоголем размещаются напротив стойки клиентов.

А вот уже в таком преобразованном виде-бары снова проникли в Европу и другие Страны.

 И конечно, в каждой Стране свои, специализированные названия для таких питейных заведений, и методы обслуживания, но цель везде одна: извлечь пользу от продажи алкогольных напитков- на разлив.

В Америке это -бар, паб, или ланг(лонг) в зависимости от произношения. Принципиальной разницы-нет, за исключением-ланги обычно являются частью большого ресторана, или гостиницы.

Есть и стрип-бары (в основном в больших городах и мегаполисах), слышала даже о таких, где официантки обслуживают клиентов с оголённой грудью.Но в таких я ни разу не была.

 А есть такие, где играют местные группы и даже небольшие оркестры...

Поэтому методы обслуживания и цель пребывания в барах бывают разными: послушать ли музыку, посмотреть шоу, или попялиться на полуобнажённых девиц... Но везде и всюду на первом месте- алкоголь.
 Есть и допустимый лимит продажи алкоголя в барах, так как все клиенты-за рулём.

За 18 лет в США я побывала в барах только 2 раза. В первый раз я посетила ночной бар с оркестром в 2009 году, со своим американским другом-волейболистом.

Это я сижу у Мартина на крыльце, готовая к выходу в американский бар, первый раз в жизни:



Дресс-код в таких барах обычно выдерживается. Вот так я тогда нарядилась.



Кстати, оркестр играл даже очень недурно: джаз, кантри-рок...



 Но под конец всего веселья в бар навалило народу в обычный майках, и как-то всё стушевалось, уже не было ощущение праздника, полученное вначале...

Мне тут-46 лет.



С Мартином мы познакомились на его волейбольной игре, на стадионе. Случайно сомкнулись в буфете во время перерыва и он заинтересовался моим акцентом. Так и познакомились. Встречались около 5 месяцев, но потом наши пути-дороги разошлись.

Это мы с ним гуляем в парке птиц (на второй день после бара):



а тут просто придуриваемся:



Но так как мой друг был профессиональным спортсменом, БАРЫ-это не его ''конёк''. Он показал мне только 1 раз-что это такое? и мне вполне оказалось достаточно.
------------------------------------------------------------------

А вот второй раз в бар я с ходила 18 мая/2017 года в моим нынешним другом и партнёром-Игорем.
Это было его ДР, и он захотел его отпразновать прежде всего со мной одной, и именно в баре.

Одно время он частенько туда заруливал и один, попить пивца, что меня жутко раздражало. Теперь вроде ситуация выpовнялась... поэтому я согласилась зайти.

Я ему на ДР подарила кастрюлю электрическую:


Посидели очень неплохо: играла тихая музыка, а мы наслаждались голландским пивом и хрустящими крылышка цыплёнка.



Поговорили, повспоминали... вообщем, в ностальгически-спокойных тонах отпраздновали ДР Игоря. Ему исполнилось-66 лет.

 Уже неплохой рубеж!


А это уже -после трапезы:


Мама-мия! Если сравнить 2 моиx фото в барах- как же я поправилась за каких-то 7 лет!!!
-------------------------------------------------------------
Вообщем, американские бары мало чем отличаются от любых других баров;только языком, наверное.

 Я не большой  любитель туда ходить, чтоб меня обкуривали со всех сторон, но на этот раз зашла.

Желание именинника-закон!


Комментариев нет:

Отправить комментарий