пятница, 5 мая 2017 г.

Несправедливость-гнусное явление



Терпеть не могу несправедливость во всех её проявлениях.

Если у других людей это вызывает боль,обиду и слёзы, то у меня несправедливость граничит с яростью,гневом и желанием проучить обидчика. Но совсем даже не за себя саму.

Как раз сама я обидные явления переношу вполне нормально. А вот когда обижен кто-то слабый, тот, кто не в состоянии ответить на эту самую несправедливость... вот тогда в душе клокочет буря...
Особенно это касается детей, животных,слабоумных,больных людей и стариков.

Помню в детстве девочку, которую отторгали и гнобили не только ученики, но и учителя,за её неопрятный внешний вид. И это было крайне несправедливо, потому что в том была не её вина, а вина её матери-грязнули... Лично я с ней всё равно дружила.

Также помню щенка во дворе, у которого 2 большие собаки отобрали косточку... он так плакал, жаловался тогда. Я гонялась по всему кварталу за этими здоровыми собачищами, а потом накормила щенка куриным супом.

А ещё я ненавижу несправедливость чинов и рангов, когда за взятку, или по протекции одних людей продвигают- вверх, а других запинывают в самый конец очереди...
------------------------------------------------
Сегодня видела сон о несправедливости. Даже не помню, ЧТО ИМЕННО мне приснилось на этот счёт, но почему-то это ассоциировалось у меня с моей внучкой Сандрой...

А наутро получила по скайпу-фотографию малышки. Вот смотрю на её светлое безмятежное личко и думаю:
-Да не дай бог кто-то поступит с ней несправедливо, обидит зазря!



Душу готова буду отдать за то, чтоб никогда ничего подобного с ней не случилось.
-------------------------

Вот такие смятенные мысли и ассоциации в моей голове на сегодняшний день.
 Как-то немного тревожно на душе...Но, наверное, и это тоже пройдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий