вторник, 9 мая 2017 г.

Подарки



Очень приятно получать подарки от близких людей, но,честно говоря, я больше люблю делать подарки.
Развернула я их только 9 числа, а не в своё ДР; не потому, что было лень, а просто дома меня почти не было 8-го и 9-го числа.

 Провела почти 2 дня на колёсах... были большие проблемы с сантехникой в доме, ездили по всем магазинам в поисках запчастей, большинство которых уже даже сняли с производства.
Решили-таки вопрос, но не без напряжения!

Зато когда развернула подарочки-настроение сразу улучшилось!


Подарки от моих учеников по музыке (от всей их семьи)
---------------------------
В маленькой коробочке оказался вот такой котик-кулончик.Все знают, что я-кошколюб.


Вызывает улыбку, и подходит ко многим нарядам в моём гардеробе.
-----------------------------------

конфеты:


------------------------------
что же в этой загадочной упаковке?


оказалась эксклюзивная фоторамочка:


Как раз подойдёт под стиль моей спальной
--------------------------------

Теперь буду фиксировать в своём дневнике-кто и что мне подарил когда-то... а то со временем забывается.
------------------------------------

От дочери Елизаветы получила подарок ввиде красивого чайника (красный с жёлтым-это цвет моей кухни).



 И ещё Лиза подарила мне вкусный пирoг -полуфабрикат. Пока не было времени его испечь. А также клубни моих любимых gladioluses, которые я уже высадила на участке.



Игорь  подарил мне шикарный куст кипарисовой гидрантеи.



А сама себе я позволила подарить керамические кашпо для домашних растений, тоже в жёлтнокрасной расцветке.


Ну, а ещё был заказан торт на работе-от друга и коллеги, и салат на огромном блюде-от менеджмента.

Хотя и не собиралась праздновать своё ДР, но внимания получила-массу! А это самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий