понедельник, 1 мая 2017 г.

Нашла для себя небольшой кладик и хвастаюсь!


Да, для меня это целый ящичек вязаного сокровища.
Вот такую старую коробку увидела сегодня в скупке, уже хотела мимо пройти, но что-то внутри подсказало мне, что надо это открыть и посмотреть.


И не пожалела, когда открыла.

 На меня уставились 68 глазастых, ярких и, в то же время, нежных ромашек... Связаны они были на луме.(на аппарате). Способ их изготовления (по всему видно)-не сложен, но я сама такого ни разу не делала.



По старомодности и поношенности картонного сундучка было похоже, что принадлежало это сокровище престарелой бабулечке, которая свои последние денёчки-неделечки коротала вот за таким занятием...
И даже запах старого бабушкиного комода впитал этот ящичек...

Видно не судьба была этим глазастым ромашкам воплотиться в НЕЧТО, о чём мечтала бабуля.



Вероятно, когда её не стало, эта затея не нашла применения в родне, и сундучок с ромашками был сдан в скупку. Но ромашечки сохранились великолепно, все как одна-чистенькие, как будто только сейчас связаны!

Купила я эту драгоценность численностью в 68 штук (вы не поверите!)-за 75 центов!!!
 На русские рубли это где-то 40-45 рублей, в зависимости от колебания рейта.

Это сколько ж души и трудолюбия бабулька вгрохала в них!

 КУПИЛА С ЛЮБОВЬЮ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ, и обязательно применю!



Как раз у меня кухня будет в жёлто-белом цвете, с красными акцентами. Может. нашью по краям шторок, а может салфеток на подоконники наделаю из таких воздушных ромашек.

Вообщем, с удачной покупкой- меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий