суббота, 6 мая 2017 г.

И ещё один рубеж в жизни...



Вот и ещё один рубеж в жизни...

Даже не верится, что мне уже столько лет!

Казалось бы, прошлое ДР было пару недель назад, а на самом деле промелькнул отрезок жизни, длиною в год.

Самым важным моментом этого года стало то, что у меня родилась внучка. Остальное всё вроде бы в том же самом разрезе.

Никому не хотела об этом напоминать, ведь 53-это не круглая, не знаменательная дата.
 Даже на работу в пятницу оделась очень скромно. Но... не прокатило!

Менеджмент заказал для меня торт. А мой друг Ондрий заказал салатницу-огромное общее блюдо с наложенными поверх леттисом,аспарагусом, кусочками сыра, редиса,помидор, огурцов и прочей закусочной зелени.

Все угостились с удовольствием, причём не за мой счёт (даже почувствовала себя пристыжённой).
Фотографий празднования с коллегами-не сделала, так как даже не брала с собой фотоаппарат.
------------
По почте получила несколько официальных поздравлений: от агента машинной страховки, и из обеих компаний, на которые я работаю.

Хотя, по сути, ДР у меня только завтра.

Друг уже оскомину набил вопросом-что я хочу получить на моё ДР?

 Сегодня, когда были в шоппинг-центре, моё внимание привлёк цветущий куст в департменте для растений. Никогда раньше не видела такого.



 По соцветию он напомнил мне ''собачки'' с наших акаций; Но только данные собачки раз в 5-6 по размеру превосходят те, что у акаций. И цветут они жёлто-оранжевыми цветками.


Это очень красиво!!! На бирке я прочитала такое название:


Сказала другу, что хочу на День Рождения именно этот куст.

Позже послала фото кустарника-моей русской приятельнице; она назвала это кипарисовой гидрантеей.

 Место на усадьбе у нас уже лимитировано, поэтому придётся куст раздвоить (у него 2 отдельных стебля), и посадить по бокам крылечка.
Каждую весну потом будем аккуратно подрезать и не давать ему дико разрастаться.
Собственно, так делают все соседи: кусты, посаженные перед домом должны иметь лимит и ухоженность ввиде стрижки...

Может, завтра ещё добавится событий в этот пост. Допишу позже.
----------------------------

А сейчас моя небольшая фотосессия. Я-в возрасте 53 года: (дома, у холодильника)






Комментариев нет:

Отправить комментарий