суббота, 3 июня 2017 г.

Мозговыносящие двустрочия (в копилку юмора)

(''Настреляла'' на просторах инета.)
----------------------------------------------- поскольку времени немного,я вкратце матом объясню ---------------------------------- не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо ------------------------- я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло ---------------------------- башка сегодня отключилась, не вся, конечно, — есть могу ------------------------------- следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь , она-- жуёт... ------------------------------------- шаман за скверную погоду недавно в бубен получил ------------------------- всё вроде свиду ''в шоколаде'', но если внюхаться ,то --нет! ----------------------- ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом ------------------------ мои намеренья прекрасны, пойдёмте, тут недалеко ---------------------------- я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо ------------------------------ держи вот этот подорожник — щас врежу, сразу приложи ---------------------------- я понимаю что вам НЕЧЕМ, но всё ж, попробуйте понять ---------------------------- O!!! приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка -------------------------- мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты -------------------------------- как говорится, всё проходит, может кое- что застрять ----------------------- кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет -------------------------- а ты готовить-то умеешь? — я вкусно режу колбасу -------------------------------- звони почаще — мне приятно на твой "пропущенный" смотреть ------------------------------- зачем учить нас-- как работать, вы научитесь-- как платить --------------------------------- характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой ------------------------------- чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов ---------------------------------- вы мне хотели жизнь испортить? спасибо, справилась сама ------------------------------- её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была
-----------------------------
когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть ----------------------------- дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал --------------------------------- работаю довольно-- редко, а недовольно-- каждый день ------------------------------------ была такою страшной сказка, что дети вышли покурить ---------------------------------- когда на планы денег нету, они становятся мечтой ----------------------------------- женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет ----------------------------- есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт ------------------------ я попросил бы вас остаться, но вы ж останетесь, боюсь ------------------------------ для женщин нет такой проблемы, которой им бы не создать ----------------------------- Олегу не везёт настолько, что даже лифт идёт в депо --------------------------- зевну ,укроюсь с головою, будильник заведу на март... ---------------------------- мы называем это жизнью, а это просто список дел ---------------------------- всё то, что нас не убивает, богаче делает врачей -------------------------------- ...и жили счастливо и долго он -долго, счастливо- она ------------------------------ я не туплю, а экономно расходую потенциал ----------------------------- мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и -начнём! ------------------------------ в народ ходили депутаты лишь только по большой нужде -------------------------------- сержант почти поймал бандита, но тот по званью выше был ------------------------------ в постели ты великолепен, все две минуты -просто бог! -------------------------- пришла ко мне сестра таланта, но не достала до звонка --------------------------- я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках ------------------------------- Олег весь день крутил баранку, потом не выдержал, и -съел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий