пятница, 2 июня 2017 г.

Немного о моих парфюмерных предпочтениях

Стремительно меняется мода на одежду, макияж,дизайн,электронику. Жизнь движется, обновляется,не стоит на месте.
Мода на парфюмерные ароматы тоже существует, ведь невозможно пользоваться всю жизнь одним и тем же ароматом; это приедается, выходит из моды, наконец! И даже самые верные своему обонятельному выбору люди, всё же способны поменять парфюм в определённый момент...

Люблю пользоваться именно капельными духами (когда на духах обычная пробка, или сквизер, но не распыляющий, а выдавливающий капли благовонного средства.)
 А у густых французских духов мне нравятся палочки, которыми надо провести по всем интимным зонам.

Знаю, что это несколько старомодно, но как-то с годами я не смогла перейти на модную волну духов-распылителей, или мыльных деодорантов. Особенно от последних -ощущение масляного, потного тела...
А молодёжь как раз пользуется именно такими новомодными средствами.

В жизни у меня не раз менялся вкус на парфюмерные предпочтения. Но мне однозначно никогда не нравились приторно-сладкие цветочные запахи.

В последнее время я попросила друзей и знакомых (не исключая даже друга милого)-не дарить мне парфюм.

Я выбираю его только сама.

Как ни странно, предпочтения  к парфюму у меня менялись не только с возрастом, а и с каждым рождением ребёнка.

 Недаром говорят, что после каждого деторождения у женщин меняется химический сoстав крови, который влечёт за собой изменение вкуса,обоняния.
Лично я это почувствовала очень остро на себе.

В ранней юности мне нравились очень простые лёгкие ароматы, быстро улетучивающиеся.
 Оно и понятно, там ещё нет больших средств, чтоб купить себе дорогущий флакон духов.

 Помню, их было несколько, один из них-''Индийский сандал''


.Запах сандала мне нравится до сих пор. Это было в 15-16 лет.

 В более зрелой юности мне нравились духи ;;Быть может. ''



Но ими тогда душились чуть ли не 50% всех девушек и женщин. А вторая половина-''Красной Москвой.''  Веяние тогдашней моды!
Ну, и, прямо скажем,-суженный спектр выбора, дефицит на всё и вся...

После рождения первенца я запала на духи с названием ''Нет тебя прекрасней.''



 Помню, одно время они пропали из продажи-так я за ними гонялась везде и всюду.  И последним завершающим ароматом России для меня стали духи-''Кредо''



.(мне тогда близилось к 30-ти).
---------------------------------------------------------
В Америке полюбились уже совсем другие обонятельные оттенки и ньюансы.

В первые годы-Пятая авеню,Альянс.




Затем-''Емеральд''




,V последние 2 года пользовалась несколькими разными ароматами из серии Элизабет Арден.

Почему-то опять потянуло на простое:



Были и французские, итальянские ароматы в моём спектре: шанель5,Версаче и другие. Но они как-то не задержались на долгие годы в качестве самых любимых.


Обычно один флакончик-и больше не покупались.





В данный момент опять хочу сменить парфюмерный имидж. Хочу купить ''red door''


Я не вычитываю особых правил в распределении запахов между блондинками и брюнетками. Обычно покупаю то, к чему душа лежит, и что наболее точно меня выражает и характеризует.

Ведь говорят, что по аромату духов можно даже определить характер человека...
-----------------------------------

И ещё мне нравятся многие мужские одеколоны. В прошлом году я забыла взять в отпуск духи, так все 10 дней понемножку пользовалась игоревым Чёрным драконом. И на женской коже этот парфюм пахнет совершенно иначе, чем на мужской. Это связано с тем, что женская и мужская кожа выделяют противоположные гормоны... смешиваясь с запахом парфюма, итог получается неодинаков.

Сейчас в Америке стали выпускать парфюмерные ароматы унисекс. Считаю, что очень даже удобно: всего один флакон, за одну цену, -а пользуются двое.И пахнут в одном ключе, но не одинаково.

Вот такой небольшой обзор о моих духовонных предпочтениях.

P.S.-А есть ли у ВАС любимые ароматы и предпочтения? Буду рада поговорить об этом в комментариях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий